К основному контенту

Натуральные карандаши для губ и для бровей от французского боенда BioSea.


Натуральный уход - это понятно, а как на счет натуральной декоративной косметики?!
Многие девчонки уже знакомы с косметикой BioSea, а я вот только недавно начала расширять свои горизонты в сторону этого бренда. Что бы я ни пробовала (тени, консилер, например), все оставило о себе только положительные впечатления!
Сегодня хочу рассказать о двух классных карандашах, которые, я более чем уверена, многим придутся по душе!


Карандаш для губ 🔹 Оттенок 3128 Телесный. Ну, у кого для губ, у кого для всего=) На самом деле он многофункциональный - его можно наносить под бровь, на слизистую, на губы. Как контур  и под бровью он держится отлично, легко растушевывается, не скатывается. Довольно мягкий, но не ломается и не крошится! Держится хорошо, у меня нет претензий . Для слизистой он мне не подошел, просто потому, что там у меня вообще ни один светлый карандаш не держится. Но это мой косяк.


Карандаш для бровей 2 в 1🔹Оттенок 3101 Шоколадный коричневый. 2 в 1 - потому что с одной стороны сам карандаш, а с другой воск! Оттенок просто супер для темноволосых девушек, не очень холодный, но и не теплый, эдакая золотая середина. На моих черных бровях смотрится натурально!
 Карандаш средней жесткости, не царапает кожу, хорошо рисует любые линии ~
При нанесении не советую сильно нажимать, иначе будет слишком ярко. Стойкость прекрасная, спокойно лежит себе на месте весь день!
Воск с карандашом не использую, не вижу для себя смысла в этом, а вот под любимые тени для бровей он подходит отлично! Тени отлично держатся без геля, цвет получается насыщеннее.

Советую попробовать эту парочку!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.