К основному контенту

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture


Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design!
Линейка этих матовых помад была выпущена довольно давно и назвать их поистине матовыми было сложно - на губах они давали скорее сатиновый финиш, были не такими стойкими, как классическая матовая помада в нашем понимании.
Белорусские бренды очень стремительно развиваются в последнее время и Belor Design так же не стоит на месте, поэтому было принято решение усовершенствовать некоторые позиции своего ассортимента.
Первая из них - это матовая помада Matt Couture. В линейку добавились три новых нюдовых оттенка.


Оттенки 60, 61 и 62 очень красивые и нежные! Именно такие и хочется носить каждый день.
Текстура помады осталась такой же - это нежный мусс, который легко наносится и распределяется.
Но, к сожалению, в новой формуле есть недочеты.
Давайте по порядку.

Плюсы:

→ Приятная муссовая текстура
→ Легкое нанесение с помощью родного аппликатора
→ Хорошая стойкость
→ По-настоящему матовый эффект
→ В один слой не сушит губы

Минусы:

→ С первого раза вряд ли удастся сделать ровное покрытие - нужна сноровка
→ Если положить помаду очень тонким слоем, то возможны проплешины
→ Нужно наловчиться и найти золотую середину: с тонким слоем может быть не ровное покрытие, с толстым - подсушивающий эффект и небольшая липкость.

Все таки плюсов больше, чем минусов и это радует!

Оттенки: 61,62,60
 Моими любимыми оттенками стали 61 и 62, они очень красиво и гармонично смотрятся на мне и, как я думаю, подойдут практически всем!
А вот с 60-м я не подружилась. Он светлее моих губ и я так и не смогла найти ту самую "золотую середину":( И, кстати, он единственный подчеркнул мои шелушения на губах (с первыми двумя такого не случается).
Предоставляю вам фото всех трех оттенков, думаю, вы и сами все увидите:)

Оттенок 62

Оттенок 61

Оттенок 60
В заключение скажу, что мне понравилась новая формула и с ней действительно можно сдружиться! Жидкая помада при грамотном использовании (читай дозировании) не принесет дискомфорта, не подчеркнет шелушения (не забываем увлажнять губы до нанесения!), и будет выглядеть красиво.
Насчет 60-го оттенка: не советую тем, у кого собственный пигмент губ яркий и насыщенный. Если же ваши губы практически одного тона с лицом, то попробовать, в принципе, можно:)

*продукты предоставлены для независимого обзора представителями бренда

Популярные сообщения из этого блога

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.