К основному контенту

Тушь для ресниц Forevansh. Часть 1: Soul Jazz и Jazz Rock.

Всем привет и прекрасного дня! Сегодня я хочу показать вам недавние новинки, которые появились на белорусском рынке - линейка "музыкальных" тушей для ресниц от Forevansh. Всего в линейке четыре туши, пока поговорим только о двух - Soul Jazz и Jazz Rock ★

Тушь с подкручивающим эффектом Soul Jazz


Мое знакомство с коллекцией тушей началось именно с этой, потому что она единственная имеет щеточку с натуральным ворсом. Щетка не совсем обычная и к ней нужно приноровиться: одна ее сторона имеет короткий ворс, другая - длинный. Пару раз с ней были "ляпы", я пачкала веко и наносила больше продукта, чем нужно, но когда привыкла, все получилось - она хорошо прокрашивает ресницы, удлиняет их и не склеивает. Первые пару недель тушь довольно жидкая, поэтому ее нужно "раскрашивать". Мне немного не хватает объема, но именно для дневного макияжа это совсем не обязательно. Реснички выглядят естественно, без эффекта драмы. 
Эту тушь у меня наслаивать не получается, мои ресницы приобретают вид "поучьих лапок".

Щеточка:



Объемная тушь с эффектом накладных ресниц Jazz Rock


Эта тушь имеет классическую силиконовую щеточку, ворсинки одинаковой длины со всех сторон. Эффект от этой туши мне понравился больше, чем от первой: она дает объем, создается эффект, будто ресниц стало минимум в два раза больше! Но в отличие от Soul, она не так явно удлиняет.
Щеточка очень удобная, не пачкает веко и равномерно распределяет продукт. Хорошо разделяет ресницы, еще ни разу с ней они не получались склеенными!  Ею удобно прокрашивать ресницы от корней и до самых кончиков, а так же в уголках глаз. Можно наслаивать при желании, но больше двух слоев я бы не рекомендовала.

Щеточка:


Если бы мне нужно было выбрать одну тушь из двух, я бы однозначно остановилась на Jazz Rock! С ней я получаю все, что мне нужно: больше ресниц, немного длины, хороший объем без склеивания!

О еще двух экземплярах я расскажу позже:)

Тушь всегда в наличии в магазинах сети "Косметичка" (kosmoshop.by), "Аркада", магазинах косметики в Минске (пр-т Независимости 168/2; Логойский тракт 37).
Стоимость около 5 бел.руб

*продукты предоставлены для независимого обзора представителями бренда.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.