К основному контенту

Новая линейка средств по уходу за кожей Night Care от Bielita.



Когда покупаешь продукцию отечественного производителя, как-то заведомо не возлагаешь на нее каких-то надежд. В голове проносится только одна фраза: «Ну а вдруг!». Получилось ли это «вдруг» сейчас разберемся!

Всего в линейку входят 11 средств (средства для лица, рук, ног, волос):
- Нежный флюид для удаления макияжа с лица и век;
- Ночная детокс-маска для лица с эффектом пилинга;
- Гель для умывания с «тающими» микрогранулами;
- Ночной бальзам для лица Комплексное восстановление и коррекция морщин;
- Утренний крем-гель для лица и век «Мгновенное пробуждение»;
- Восстанавливающий ночной бальзам для век против припухлостей и темных кругов под глазами «Идеальный взгляд»;
- Детокс-крем для рук и ногтей Ночные «перчатки»;
- Детокс-крем для ног Ночные «носочки»;
- Детокс-шампунь Кристальное сияние и восстановление волос;
- Детокс-бальзам Кристальное сияние и восстановление волос;
- Ночная детокс-сыворотка Кристальное сияние и восстановление волос.

Как видите, Белита решила провести детоксикацию всего организма практически))

У меня из этой линейки есть только три средства, о них сейчас и пойдет речь. 
Буду вещать по принципу лучшее-худшее.

1. Восстанавливающий ночной бальзам для век против припухлостей и темных кругов под глазами «Идеальный взгляд».


Туба аж целых 30 мл, ну тут не удивительно – Белита не скупится на обьемы (вы хотя бы посмотрите на шампуни по 1000 мл!).
Бальзам имеет приятный аромат; приятная прозрачно-белая консистенция.
Легко и быстро наносится, впитывается буквально в течение минуты. На веках не ощущается, но если потрогать пальцами, то даже через несколько часом можно ощутить пленочку.
По действию скажу так – действительно немного убирает синяки! Так как они у меня от природы, у меня не особо действую какие-либо крема. А вот если у вас синяки от недосыпания или усталости – скорее всего он вам поможет! Ибо даже мне помогает!
Бальзамом довольна, буду пользоваться и дальше им. В состав не углубляюсь, у Белиты он всегда внушительный.

2. Нежный флюид для удаления макияжа с лица и век.


Тоже не плохое средство. Консистенция жидкого геля, не липкая, тактильно ощущается как водичка. Аромат тоже приятный. Объем 200 мл, удобный дозатор.
Очищает не плохо, смывает тональное средство и тени без проблем. Однако со стойкими продуктами (допустим, помада для бровей) справляется не очень хорошо, нужно «потереть». А вот с тушью, увы, справляется плохо.
И хорошо бы умыться после флюида – он оставляет ощущение пленки, как будто вы только что намазались кремом.
Вряд ли куплю еще раз, но эту банку допользую.

3. Ночная детокс-маска для лица с эффектом пилинга.


Вот эта вещь для меня настоящая катастрофа! Во-первых, когда читаю фразу «ночная маска», сразу возникает такая ассоциация: нанеси и иди спать.
Так я и сделала. Нанесла и пошла спать. По итогу у меня появилось два подкожника на лице! Совпадение ли или маска так посодействовала?
Даже если б я не совершила такую оплошность, все равно прекратила бы использование маски, потому что:
- в момент использования она жжет мое лицо;
- не увлажняет, а наоборот присутствует чувство стянутости как в момент использования, так и после удаления маски с лица.
- за 6 использований я не заметила никакого питания.
Туба в 100 мл летит в мусорное ведро.

Собственно, как понять если ли функция детокса в этих средствах я не знаю. И вообще не понятно, почему эта серия названа ночной.


А вы пробовали что-нибудь из этой линейки?

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.