К основному контенту

Тушь для ресниц Forevansh. Часть 2: Free Jazz и Jazz Funk.


Всем привет! Наконец-то я созрела на то, что бы рассказать вам о еще двух экземплярах от Forevansh - о туши для ресниц Free Jazz (суперобъемная) и Jazz Funk  (удлиняющая). Первую часть можно моего знакомства с брендом можно почитать здесь.
Окончательно распробовав все четыре туши, я смело могу сказать, что именно эти две являются моими бесспорными фаворитками! И даже не совру, если скажу, что они для меня круче некоторых тушей белорусского производства, которые покорили всех и вся не только в Беларуси, но и в других странах СНГ!


Две туши, о которых идет речь в этом посте, очень друг на друга похожи, поэтому не вижу смысла писать о каждой по отдельности, лучше я расскажу о их качестве в целом и различии в эффектах.


Обе туши имеют очень крутые силиконовые щетки, именно такие, как я люблю!
У Free Jazz она прямая, немного расширенная в середине, подвижная, щетинки плотненькие и имеют одинаковую длину со всех сторон:

Щеточка туши Free Jazz
 У туши Jazz Funk щеточка немного необычная: прямая, с одной стороны очень короткие щетинки, а с другой наоборот - довольно длинные. Признаюсь честно, когда я впервые увидела эту щеточку, я немного боялась ее использовать, мне казалось, что такими щетинками можно выколоть глаз:) Но на деле "не так страшен зверь, как его малюют"!:) Я использую такой способ нанесения туши: сначала прокрашиваю ресницы стороной с короткими щетинками, а затем с длинными. Как раз таки длинные на отлично разделяют и подкручивают!

Щеточка туши Jazz Funk
 Обе туши прекрасны во всем: не склеивают реснички, не утяжеляют их. Еще ни разу не было такого, что бы что-то осыпалось! Благодаря своим щеточкам, они отлично прокрашивают каждую ресничку от самого корня до кончика. Продукты отличного качества, могу смело советовать обе!
Если накрасить один глаз тушью Free Jazz, а другой Jazz Funk, то вы не увидите особой разницы. Единственные их различия в том, что они выполняют свои основные обещания и обязанности: с первой тушью ресницы выглядят более толстыми и объемными, а со второй - более длинными (слышали фразу "ресницы до бровей"? Не поверите, но это явно про эту тушь! "Хлопай ресницами и взлетай" тоже подходит:)).
Однозначно я буду покупать две эти туши снова и снова, я в полном восторге от кукольных глаз, которые получаются с этими продуктами!
Очень советую и рекомендую!

Тушь всегда в наличии в магазинах сети "Косметичка" (kosmoshop.by), "Аркада", магазинах косметики в Минске (пр-т Независимости 168/2; Логойский тракт 37).

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.