К основному контенту

Новая лимитированная коллекция Essence Little Beauty Angels


Привет! Сегодня спешу показать вам новинки весны 2017 косметического бренда Essence, которые должны появиться на прилавках магазинов к концу марта!
Безумно приятно обладать продуктами, которых еще нет в продаже, а потом одной из первых рассказывать о них:)
Лимитированная коллекция Little Beauty Angels представляет собой линейку средств, направленных на коррекцию различных недостатков кожи.
У меня всего три образца, о них я и хочу сегодня вам рассказать!
Первое, что мне хочется отметить, это, конечно же, оформление! На мой взгляд, эта коллекция самая милая и нежная из всех, что когда-либо выходили у Essence!:) Белые баночки/флакончики/тюбики с серебристыми надписями смотрятся невероятно красиво и их постоянно хочется держать в руках!
Давайте теперь подробнее о самих продуктах.

Кисть Color Correcting Brush Duo

Двусторонняя кисть предназначена для нанесения и растушевки кремовых текстур. Ворс синтетический, мягкий и приятный на ощупь, не колючий! Ровно пострижен с обеих сторон и не облазит.


Кисть бОльшего размера мне понравилось использовать для нанесения контурирующих средств и тональной основы. С тоном может немного полосить, поэтому возможно придется   кое-где подтушевать пальцем. С корректирующими кремовыми средствами работает наотлично, все легко наносится на лицо и тушуется.


Кисть поменьше предназначена для точечного нанесения корректирующих средств на лицо и консилера под глаза. Так же как и большая, очень мне понравилась, легко справляется со своими обязанностями и что самое важное (уже говорила, правда) - она не колется))
Не очень люблю форматы 2 в 1, но когда кисти в принципе предназначены для похожих целей - это находка!




Wake-Up Effect Primer stick

Эта штука была для меня самой непонятной в этой коллекции)) Правда, ровно до тех пор, пока я ее не попробовала:)
Праймер в стике имеет розовый оттенок. Нужен для того, что бы скрывать зеленоватые пятна, например, от синяков, или темные синяки под глазами. С розовым праймером нужно не переборщить и точно знать цвет своей проблемы: если, например, ваши синяки под глазами синяго цвета, то после использования такого праймера они могут станут фиолетовыми! Поэтому данный продукт придаст вашему взгляду тот самый Wake-Up Effect только в том случае, если ваши синяки коричневые, зеленоватые или же они совсем мелкие и возникли от недосыпания. В таких случаях данный продукт действительно освежит ваш взгляд, сделает его более "выспавшимся". Наносить следует под консилер (под глаза) или корректор (на лицо).


В линейке будет несколько оттенков для различных проблем.


Объем 6 грамм.

Anti-dullness Loose Setting Powder.

А вот тут будут оды любви и обожания! Для меня эта пудра невероятно удачная и уже одна из самых любимых во всей моей коллекции!

Пудра в оттенке 02 I'm flawless lilly! предназначена для цветовой коррекции. Лиловый пигмент нейтрализует желтые участки кожи, желтые синяки, пигментные пятна. 
Текстура этой пудры невероятная - мельчайший, невесомый порошок без единого комочка. Такую текстуру я встречала лишь однажды - у пудры Make Up For Ever HD и скажу прямо - я не вижу между ними различий в плане покрытия и качества в целом!
Пудра ложится тончайшим слоем, будто впитываясь в кожу. Я никогда не видела ее на лице, сколько ни старалась рассмотреть! Даже если нанести толстый слой - все равно будто ее нет.


Пудра действительно делает цветовую коррекцию - она придает лицу чуть более светлый оттенок, при этом скрывая желтые и пигментные пятна. Помогает тональной основе еще больше выровнять тон и закрепляет ее. Держится на коже отлично и даже матирует ее, визуально уменьшая расширенные поры!


Искренне советуюсь присмотреться не только тем, у кого есть какие-либо проблемы на лице, н и всем остальным, ибо в качестве закрепляющей пудры этот продукт великолепен!



*продукты предоставлены для независимого обзора представителями бренда.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.