К основному контенту

Великолепный MISSHA Perfect cover BB cream


Знакомы ли вы с корейскими ББ и СС кремами? Я считаю их лучшими по всем параметрам! Корейцы знают свое дело, ведь женщины Кореи щепетильнее всех остальных относятся к своему лицу что в уходе, что в декоративной косметике.

Я перепробовала достаточно много корейских тонирующих средств для лица и если бы не наши лимиты на максимальную стоимость заказанного товара в посылке, то 100% покупала бы только их.
Благодаря магазину ibody.ru я познакомилась с еще одним представителем корейской декоративной косметики - с MISSHA Perfect cover BB cream. У меня мини-версия объемом 20 мл, стандартный объем 50 мл и имеется помпа. Дизайн упаковки лаконичный, выглядит дорого, если хотите - люксово. Аромат у продукта кремово-пудровый, очень приятный!

От производителя:

Крем призван обеспечивать:
→ Защиту от солнечных лучей. Фактор защиты SPF42 PA+++.
→ Защиту и профилактику против морщин.
 Совершенство тонального покрытия
.
→ Отбеливание кожи.
 Подходит для всех типов кожи.





BB крем имеет легкую, немного гелевую текстуру, на лицо ложится полупрозрачным слоем. Не смотря на эту полупрозрачность, крем отлично выравнивает тон кожи и скрывает мелкие недостатки. Не подчеркивает шелушения и мелкие морщинки (этим грешат многие кремы), визуально разглаживает кожу. Покрытие получается очень естественным, не заметным на коже. Я совсем не ощущаю его на лице!
Мой оттенок 21 light beige, он отлично подстраивается под цвет кожи, не имеет ярковыраженного желтого подтона, скорее он нейтрален и подойдет большинству.


Самое интересное, чего я уж точно не ожидала от этого bb крема  - он каким-то образом сдерживает образование жирного блеска! За ВЕСЬ день я ни разу не припудрила Т-зону, причем использовала с этим кремом либо обычную, не матирующую пудру, либо вообще ничего не использовала поверх. Производитель не указал о таких способностях BB крема Perfect cover, но я очень рада, что на мне он сработал именно так, как нужно мое коже!

Как вы уже поняли из обещаний производителя, крем имеет spf 42, а это идеальный вариант на лето! Теперь я точно знаю, что приобрету себе на теплое время года ❤ Полный восторг, идеальный крем для меня!

*продукт предоставлен для независимого тестирования магазином косметики ibody.ru

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.