К основному контенту

Новинка! Хайлайтер Maybelline Master Strobing stick.



Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам об очень крутом продукте от Maybelline - хайлайтере Master Strobing stick!

В линейке представлено два оттенка:
→ 100 Light, жемчужно-розовый;
→ 200 Medium, жемчужно-бежевый.
Номер 100 идеально подойдет для светлокожих, а 200 для загарелой или немного смуглой кожи.


У меня оттенок 100 и он безумно красивый! Никогда не носила на своей коже розовый хайлайтер, он мне не идет, но тут совсем другое дело: на лице только лишь под определенным углом он выглядит чуть розоватым, а так он дает серебристо-жемчужный оттенок!
Хайлайтер находится в компактном стике, его очень удобно брать с собой. Упаковка достаточно простая, легкая, но выглядит стильно. 


Текстура у продукта очень кремовая, легкая и нежная, я практически не чувствую ее, когда провожу стиком по лицу! Но в то же время хайлайтер не "плывет" в упаковке.
Легко наносится как пальцем, так и кистью, так же легко тушуется, можно наслаивать при желании. Нет в нем никаких крупных блесток, на лице получается глянцевый, влажный эффект!
Наносить его можно на голое лицо, на тональный крем, и даже на пудру! Все равно он ложится и смотрится великолепно. Через минуту после нанесения финиш становится пудровым.




Нет в нем для меня ни одного минуса! Очень довольна этим продуктом и подозреваю, что этот хайлайтер скорее всего станет моим самым любимым!

Плюсы очевидны:
→ Компактная упаковка
→ Удобство в нанесении и растушевке
→ Красивый эффект на коже
→ Высокая стойкость, причем в течение дня не тускнеет и не смазывается.

Если вы еще по какой-то причине не попробовали хайлайтер Maybelline Master Strobing stick искренне советую это исправить!

*продукт предоставлен для независимого тестирования представителями бренда.


Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.