К основному контенту

Flormar Deluxe Cashmere lipstick Stylo


 Привет! Сегодня я хочу рассказать вам о моей новинке - кремовой помаде Flormar Deluxe Cashmere lipstick Stylo в оттенке Chic Aubergine.

В линейке представлено 14 оттенков.
Помада оформлена в красивый, стильный металлический футляр, который выгодно отличается он черных однотипных, которые принято называть "локоничными". Надписи не стираются спустя время, что несомненно плюс с эстетической точки зрения:)
Помада имеет довольно плотную кремовую текстуру, которая с первого нанесения полностью покрывает губы ровным цветом!
→ несушит
→ не подчеркивает мелкие шелушения (крупные, конечно, подчеркнет)
→ комфортно лежит на губах
→ не скатывается и не смазывается
→ имеет красивый, слегка глянцевый финищ
→ стойко держится несколько часов, потом оставляет за собой легкий ягодный тинт
→ конкретно мой оттенок в упаковке чуть темнее, чем получается на свотчах или же на губах

Свотч на руке:


На губах (нанесена кистью, поэтому оттенок не такой интенсивный, как на свотче):


На мой взгляд, это еще одна качественная представительница помад кремовой текстуры. Абсолютно ничем не уступает более дорогим своим аналогам, что вдвойне приятно! ❤ 

*продукт предоставлен для независимого обзора представителями бренда.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.