К основному контенту

CC Cream Flormar Magical Color Effect


Хочу познакомить вас с моей новинкой - CC кремом Flormar Magical Color Effect.
СС крем от Флормар представлен коллекцией из 4-ех оттенков, каждый из которых позволяет корректировать определенные косметические дефекты кожи.
Мой оттенок СС04 бежевый, обещает улучшать и выравнивать общий тон лица, скрыть косметические недостатки кожи.


СС крем представляет собой основу светлого бежевого оттенка с очень маленькими гранулами, которые при соприкосновении с кожей лопаются и дают определенный оттенок.
Продукт ложится на кожу тонким слоем, хорошо выравнивает тон лица, не подчеркивает мелкие шелушения, если кожа подготовленная (увлажнена кремом). Не плохо скрывает мелкие недостатки, для красных пятен же может потребоваться консилер. Обладает хорошей стойкостью и даже матирует кожу - в течение примерно 4 часов я могу не припудривать ее.


Самая интересная функция, которая не была заявлена производителем, но которую я для себя открыла - крем делает на коже эффект размытого фокуса, будто обрабатывая кожу фотошопом! Расширенные поры становятся практически не заметными, кожа выглядит более ровной и гладкой.

Фото ДО и ПОСЛЕ без какой либо обработки:


Мне кажется даже по этим фотографиям видно, что кожа действительно выглядит более гладко и как бы размыто:)

Среди всех плюс все же отыскался и минус: после нанесения на кожу крем темнеет на тон, поэтому белоснежкам точно не подойдет. Хотя советую потестить, возможно это проблема именно моей кожи😬 Не знаю как обстоят дела с остальными оттенками, но с эти именно так. Может быть я выбрала для себя не тот тон;)


*продукт предоставлен для независимого обзора представителями бренда.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.