К основному контенту

Жидкая матовая помада Catrice Velvet Matt lip cream

 Привет! Сегодня расскажу вам о своих впечатлениях от жидкой матовой помады Catrice Velvet Matt lip cream в истинно красном оттенке 060 Redvolution.

В цветовой палитре всего 4 оттенка помады:
→ 030 Hazel-rose royce
→ 040 Plumming bird
→ 050 Brooklyn pink-step
→ 060 Redvolution

Производитель утверждает, что эта помада матовая, но на самом деле это не совсем так.
Она имеет шелковистую, словно суфле, текстуру, и не застывает на губах, как мы привыкли. Финиш с ней получается мягкий, немного глянцевый. Я бы назвала эту помаду просто кремом для губ, без приставки Matt. Похожий продукт ранее был выпущен брендом Essence, и назывался Urbaniced, только в другой упаковке (тюбик с кистью) и имел подобный финиш и эффект на губах, разве что ложился плотнее.


В один слой помада может ложится с просветами, поэтому нужно несколько раз проходиться кистью по губам. Аппликатор удобный, хорошо распределяет продукт.
Губы с этой помадой чувствуют себя комфортно, она не сушит, а даже наоборот, будто увлажняет их! Шелушений не подчеркивает.

Как я писала выше, помада не застывает, она лишь слегка схватывается, что не дает ей возможно убежать за контур. Стойкость в среднем 2-3 часа, если будете пить, но на кружке могут оставаться следы. После себя оставляет на губах пигмент, который продержится еще какое-то время.


В целом мне понравилась эта помада,за свою бюджетную стоимость она хороша.  Только я все равно не понимаю, почему ее назвали матовой. Для меня это все же жидкая кремовая помада.


*продукт предоставлен для независимого обзора представителями бренда.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.