К основному контенту

Новинка! Жидкая матовая помада Relouis, линейка True Matte



Спешу показать вам обновленные помадки от Relouis! Точнее одну из них, оттенок 14.



Спасибо производителям за то, что "вошли в положение" потребителей и создали облегченную, комфортную версию матовых помад!

Первая линейка, True Matte, жутко сушила мои губы, я просто не могла носить эти помады:( Мало того, что мои губы от природы и от погоды итак не в самом лучшем виде, так еще и помадки просто убивали их:(
Но новинка пришлась мне по душе!

Что же мы имеем на этот раз?

→ облегченная, кремовая текстура, которая через полминуты становится матовой;
→ в один слой получается полупрозрачное покрытие (конкретно мой 14 тон);
→ можно наслоить, в два слоя цвет получается как в упаковке;
→ помада не сушит губы, вообще! Даже мои не идеальные;
→ стойкость очень радует - если не кушать, то продержится и 5-6 часов!;
→ если нанести больше двух слоев, то покрытие становится липким, так что не советую увлекаться!

Тон 14 на губах
Безумно влеблена в новинку, обязательно присмотритесь!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.