К основному контенту

Новая линейка помад от Relouis: Alta Moda!


Привет! Белорусские компании не засиживаются в подполье и выпускают все новые и новые интересные продукты! Правильно, нужно соответствовать европейскому рынку!

Очередная крутая новинка от компании Relouis - линейка матовых помад Alta Moda.
В линейке аж 20 оттенков, абсолютно каждая из нас уж точно найдет свой!
И да, я бы пошла и поискала, потому что помады очень хороши по всем параметрам.

→ кремовая текстура отлично ложится и легко распределяется;
→ помада матовая, но не наглухо;
→ не сушит губы;
→ отлично держится, не скатывается и не уходит за контур, поэтому карандаш не обязателен;
→ неплохая стойкость.

В моей коллекции два оттенка - 06 и 18.

Оттенок 06
 06 очень красивый, розово-лиловый. Я не люблю розовые оттенки и мне они откровенно говоря совсем не подходят, но этот просто идеальный. Он очень здорово смотрится на губах!

Оттенок 18.
18 оттенок очень странный и интересный. Многие писали в ИГ, что не могут решиться на его покупку, потому что он действительно подойдет не многим. Я за эксперименты, поэтому схватила его не раздумывая. Это такой серо-коричневый, достаточно темный оттенок, который выглядит на губах очень оригинально и не обычно. Я считаю что каждая должна попробовать его, а вдруг это именно то что вы искали? Это вам говорит человек, который еще совсем недавно вообще не пользовался помадами и другими средствами для губ!

В последнее время я поняла одну вещь... Раньше я НИКОГДА не использовала оттеночные средства для губ...Кажется настало мое время)))

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.