К основному контенту

Карандаш для губ PODIUM от Belor Design


Привет! Хочу показать вам еще один карандаш от Belor Design, на этот раз это PODIUM в оттенке 122.



За последние пару недель я открыла для себя много продуктов от этого белорусского бренда, и я просто не понимаю, почему не сделала этого раньше:( От Belor Design у меня было всего два продукта: крутой хайлайтер и румяна, а остальное я обходила стороной, причем зря!

Показываю вам еще один очень бюджетный и качественный карандаш - PODIUM в оттенке 122. Всего в линейке 12 оттенков, есть как более яркие, так и приглушенные!
В отличие от предыдущего карандаша, который я показывала тут, этот больше подходит как раз для контура губ. Нет, его можно наносить и на все губы, но в таком случае он может подсушить из-за своей, немного суховатой, текстуры. Перед нанесением я бы порекомендовала использовать увлажняющий бальзам, тогда все будет отлично.

Карандаш достаточно жесткий, но не до такой степени, что бы царапать губы. Он легко наносится на контур, а если наносить на всю поверхность губ, то потребуется чуть больше времени для распределения, опять же по причине своей текстуры.

Продукт хорошо держит помаду, не давая ей убегать за контур, не размазывается.
Стойкость средняя, карандаш легко поправляется в течение дня, его можно не стирать полностью, а только лишь "подрисовать" съеденное временем:)

В целом довольна продуктом, но все таки больше рекомендую его использовать именно в качестве контурного карандаша:)

А вот как он смотрится на губах:



Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.