К основному контенту

Минеральная пудра-вуаль Jane Iredale Powder-Me


Недавно судьба свела меня с невесомой минеральной пудрой-вуалью Jane Iredale Powder-Me SPF в универсальном оттенке #Translucent


Со стойким кремом я предпочитаю невесомые легкие пудры, которые не будут давать дополнительный перекрывающий или матирующий слой, а просто закрепят макияж и придадут ему живости и свежести. Эта пудра именно такая - она ложится очень тонким слоем, визуально выравнивая рельеф кожи.


Упаковка очень удобна для транспортировки - в комплекте имеется пуховка, с помощью которой и нужно наносить пудру. Не смотря на такой способ нанесения, пудра не пылит и с ней не переборщить, хотя за это я переживала больше всего! Я наношу продукт похлопывающими движениями, будто вбивая его в кожу, и при этом тональный крем не отпечатывается на нежной пуховке.



 Кстати, пуховка очень легко снимается и ее можно помыть, а если не хочется ее использовать, то можно просто открыть баночку и использовать свою любимую кисть.


Так же на крышке есть небольшое зеркальце, что так же идеально в дороге!


СПФ 30 позволяет использовать пудру круглый год (зимой актуально после пилингов особенно), а объема 17,5 грамм хватит не на один год точно!


Уже как недели две я забыла про все остальные свои пудры! Искренне советую присмотреться, особенно обладательницам нормальной, склонной к сухости и сухой кожи.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.