К основному контенту

Face Moisturizer из линейки BeautyPrep™ от Jane Iredale


Для того, что бы понять, реально ли подходит именно твоей коже то или иное средство - покажи это самое средство косметологу, который работают с твоей кожей👍
С первого применения Face Moisturizer из линейки BeautyPrep™ от Jane Iredale я была покорена роскошной нежнейшей текстурой и увлажняющими свойствами средства!


 Крем будто невесомый, похож на гель, ложится тонким слоем и быстро впитывается. Прекрасно подготавливает кожу к нанесению макияжа и увлажняет ее весь день! Аромат настолько натуральный, цитрусовый, он будто наполняет кожу зарядом витаминов и бодрит ее!


Мой косметолог отметил очень богатый натуральный состав, который идеально подходит для моей, комбинированной, но в то же время обезвоженной, коже. Так же он отметил, что это средство не только хорошо увлажняет кожу, но и создает на ней барьер, который не дает собственной влаге испаряться.


И конечно же я хочу отметить упаковку! На фото баночка без крышки и вы можете видеть, что ограничитель между кремом и крышкой отсутствует, а вместо него пластик с кнопочкой и отверстие для выхода крема. Это гениально! Другого слова не подобрать! 

Подачу крема очень легко регулировать: при полном нажатии выдается порция на все лицо + шеи и область декольте. Можно нажимать совсем чуть-чуть и будут выходить небольшие порции. Благодаря этой системе в крем не попадает пыль, а так же из него не выветриваются полезные компоненты!


Я влюбилась в этот продукт и могу однозначно сказать, что он лучший в этом году (а может даже и не только в этом) #ТОП !


Если встретите это средство в салонах - обязательно обратите внимание! 🔝


*продукт предоставлен для независимого тестирования представителями бренда.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.