К основному контенту

Тушь для ресниц Expressive Look Full-size от Belor Design


Всем привет! Сегодня я хочу показать вам одну очень интересную тушь для ресниц - Expressive Look Full-size от Belor Design.

В первую очередь она интересна своей необычной щеточкой twist-up: в анфас она широкая, немного плоская, а в профиль узкая. Эта щеточка считается инновационной, обладающей более упругими и плотными волокнами, благодаря которым и получается хороший объем и окрашивание без комочков. Я впервые встречаю такую интересную щетку, честно говоря по-началу смотрела на нее с опаской:)


Но по факту бояться оказалось нечего - на нее набирается достаточное количество продукта, не много и не мало, как раз столько, сколько необходимо для прокрашивания ресничек на одном глазу. Еще она оказалась очень удобной - более широкой стороной легко и быстро прокрашиваются длинные волоски, а более узкой - короткие!

Тушь заявлена как придающая панорамный объем и как подкручивающая, все именно так, плюс к этим свойствам я бы добавила длину, потому что она действительно есть и вы можете видеть это на фото.

                               

Небольшое уточнение: на данный момент мои ресницы находятся на стадии "линьки", их не так много, как должно было бы быть, поэтому тот эффект, что вы видите на фото - просто редкость и я им действительно очень довольна! В течение всего дня тушь не осыпается и реснички не опускаются, а что еще нужно? Мне уж точно ничего:)

*продукт предоставлен для независимого тестирования представителями бренда.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.