К основному контенту

Легендарный Carmex официально в Минске!


Отличная новость для любителей американских бальзамов для губ 💋
Теперь #Carmex официально представлен в Беларуси, а именно у @beautyholic.by !
Я перепробовала все "вкусы" и теперь в моем арсенале самый любимый и вожделенный классический в баночке и в тубе.

Баночка хранится дома, а туба путешествует в сумочке.
Бальзам отлично увлажняет губы, питает их и защищает от солнца летом  и от морозного ветра зимой.
Так же в нем присутствует функция заживления ранок и трещин, и она действительно работает! Не так давно я умудрилась покусать губы (ничего, вроде бы, не предвещало), что поспособствовало образованию ранки. Несколько дней я наносила бальзам три раза в день (на ночь плотным слоем) и сейчас мои губы практически полностью восстановились.
У кого есть проблемы с обветренностью, трещинами и прочими неприятностями - искренне рекомендую.
Кто не любит, что бы бальзам пах посторонними ароматами, например ягодами/фруктами, присмотритесь к классике, это моя любовь!
Пысы: мне кажется его хватит на полжизни, его достаточно много и он плотный!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.