К основному контенту

BB Blemish Balm от Eva Mosaic


Всем привет! Делюсь с вами впечатлением покупки, на минуточку, аж октября 2016 года! 
Очень многие хвалили BB Blemish Balm от Eva Mosaic, да что там многие, я в Инстаграм не видела ни одного отрицательного отзыва! Этот крем-уход даже стал легендой у бренда!

От производителя:

Легендарный ВВ крем, сочетающий в себе свойства сразу нескольких продуктов. Больше не нужно наносить на лицо несколько средств, создавая многочисленные слои - достаточно BB-крема! Специально разработанная формула для максимального комфорта в течение всего дня.
- увлажняет
- ухаживает
- маскирует несовершенства кожи
- содержит солнцезащитные фильтры - SPF 30
- имеет нежную текстуру бальзама
- подходит для любого типа кожи.


Пожалуй, я соглашусь с 4-мя пунктами из шести.
Во-первых, данный продукт не маскирует несовершенства. Да, он может визуально сгладит микроскопический прыщик, но вот красноту никак не скроет. 
Крем настолько легкий по своей текстуре, он словно гель ложится на кожу. Кроющая способность - 2 из 10 баллов.
Во-вторых, крем не для всех типов кожи. Моя кожа комби, склонная к жирности, и с этим продуктом она блестит сразу же, не нужно ждать и часа. А дело все в том, что крем-то с сияющим эффектом! Не думаю, что обладательницы жирной и склонной к жирности кожи захотят видеть на себе "сияние как из космоса".

Оттенок Слоновая кость.
С остальными пунктами полностью согласна.
Лично на мой взгляд, этот BB крем все же стоит больше расценивать как уходовое средство. На лице кроме сияния я не вижу больше никакого эффекта, покрытие настолько "вуальное", невесомое и.... прозрачное.

И кстати! У меня самый светлый тон, Слоновая кость, и как вы можете увидеть на фото, не такой уж он и светлый. Белоснежкам может не подойти.

Я бы посоветовала BB Blemish Balm тем, у кого сухая и беспроблемная кожа. Но если все же вы, мои дорогие "жирнокожики" тоже захотите попробовать и вам он как и мне не подойдет в качестве тонирующего средства, то его запросто можно использовать как базу под плотные тональные основы. Да и под другие тоже:)
Объем всего 20 мл, что тоже минус, кстати. Хватит совсем ненадолго.

Вот такое мнение у меня сложилось, рассчитываю и на ваше в комментариях! 

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.