К основному контенту

Лимитированная коллекция Baby Lips от Maybelline


Maybelline выпустили лимитированную коллекцию #BabyLips "Holiday Spice" с тремя вкусами и оттенками:


〰тыква (оранж)
〰ваниль (розовый)
〰кофе (коричневый).
 Мое мнение о #бэбилипс не изменилось, кто его любил, тот оценит и рождественские новинки, кто относился с прохладой - такое мнение и останется.

У меня это четвертый бальзам и я всегда их отношу к категории "нанести, что б сходить за хлебушком".

Увлажнения хватает на 1-2 часа, поэтому новинку использую в качестве блеска для губ, в нем есть мелкие блесточки, к слову, вполне уместные.



Оттенок Кофе дает очень слабый блеск, его больше в упаковке нежели на губах. И мне почему-то пахнет ванилью! Интересно как же пахнет ванильная версия)))
Для дневного использования, выйти прогуляться или пройтись по магазинам - не плохой вариант!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.