К основному контенту

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.



Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1 Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.

В линейке представлено 5 оттенков:

 Больше всего мне приглянулись оттенки 003 и 005, но все таки любовь к коричневым победила:)

Тени-карандаш Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner - это двухсторонняя палочка-выручалочка, с одной стороны которой находятся кремовые тени, а с другой кайал.
Как видите по моей фотографии, ребенок добрался до новинки быстрее чем я, поэтому кайал уже не такой острый как был (см.фото всех оттенков) :)) Но это никак не повлияло на способ использования, который выбрала я.






Я не совсем понимаю, почему кайал светлый, а тени темные, логичнее было бы сделать наоборот, поэтому и одну и другую сторону я использую в качестве теней. К тому же, конкретно в этом оттенке кайал такой же мягкий, как и тени, скорее всего он очень быстро потерял бы свою форму, как с другим оттенками обстоят дела не скажу, к сожалению.
Тени имеют красивый бронзовый, чуть теплый, оттенок, кайал кремовый с мерцающими серебристыми блестками.


Оба продукта мягкие, очень легко распределяются по веку. Дается всего около минуты, для того что бы все это дело растушевать, потом вы уже ничего не сможете сделать - они застывают и держатся как прибитые! Я наносила их без базы и тушевала жесткой пушистой кистью, именно она делает это идеально.

Тени действительно суперстойкие, если сравнивать из с кремовыми тенями Maybelline Color Tattoo, то эти выигрывают по стойкости в разы! Они идеально лежат на веках, не скатываются в складочки и остаются такими же яркими в течение всего дня.
Что касается кайала, он тоже очень достойный, но уступает по стойкости теням. По эффекту - это большое скопление блесток в легкой полупрозрачной основе бежевого цвета, именно как кайал я бы использовать этот продукт не стала, а вот для уголка глаза и поверх бронзового оттенка - отлично подошел!

Вот так выглядят тени + кайал (он в уголке и поверх бронзы на подвижном веке):


А здесь можно увидеть, как выглядят кремовые бронзовые тени (выше собственной складки века):


А здесь я попробовала кайал в роли теней, и знаете что?! Мне понравилось! Именно так я и буду его использовать! В складке дымка из кремовых теней.


Я в восторге от этого продукта, свотчи на руке не стираются уже два дня! Тени просто застыли намертво! Если вам нужны тени, которые будут держаться бесконечно - очень советую присмотреться! Смываются они любым средством, содержащим масло (Мицеллярная вода с маслами от Garnier, гидрофильное масло и др.).
Единственный момент - не советую наслаивать. Точнее, без фанатизма. Слоя два можно себе позволить, дальше тени могут пересушить веко и утяжелить его.
Кстати, бронзовый оттенок запросто можно использовать как суперстойкую подводку!

В общем, из кремовых теней эти - самые лучшие в плане стойкости, из всех что я пробовала:)

*продукт предоставлен для независимого тестирования представителями бренда.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.