К основному контенту

Грязевая маска для лица с Геотермальной грязью Wild Ferns Face Pack with Manuka Honey


Всем привет! Сегодня хочу показать вам маску, которая отлично справляется со всеми обещанными задачами!



Маска для лица Wild Ferns c геотермальной грязью и медом Манука  произведена в Новой Зеландии.
На сайте Oceancolor.by представлена в двух форматах - полноразмерный объем 95 мл и мини-версия в 20 мл, которую вы видите на фото.

В качественной картонной упаковке в виде поздравительного конверта находятся два сашета по 10 гр, в которых готовая к нанесению на лицо грязь (т.е. ничего разводить водой не нужно, ура!). Этих двух сашетов мне хватило на три раза. Аромат продукта очень приятный, сладковатый, ненавязчивый:)


Маска богата натуральными минералами, содержит в основном геотермальную грязь и мед Манука, который считается антибактериальным и антиоксидантным. Полный состав оставлю в самом низу.

Что обещает производитель? 
- прекрасный оздоравливающий эффект
- детоксикацию
- глубокое очищение кожи
- восстанавление цвета и свежесть кожи лица.

Я пользовалась различными очищающими масками за период блогерской деятельности, так что, как говорится, многое поведала. Пробовала разные глины - белые, черные, зеленые - и все они после процедуры оставляли дискомфорт в виде стянутости кожи. Такое впечатление, как-будто кожа становилась не увлажненная, а наоборот! Вы понимаете? Будто глина забирала с собой всю влагу:(

В данном случае я не могу словами описать своего восторга! 

Мне очень понравился эффект после маски:
 - кожа полностью очищена
- нежная и увлажненная
- тон ровный
- поры стянуты
 - черные точки посветлели!!
И это все с трех применений! 

Кроме того, не смотря на то, что кожа хорошо увлажнена, она не блестит, причем этот эффект сохраняется на продолжительное время, прямо мечта жирнокожиков, таких как я:((

Я использовала эту маску совместно с гидролатом Нероли, который так же как и эта маска, отлично подходит для жирной и комбинированной кожи. После нанесения маски на лицо, я через каждые две минуты сбрызгивала ее гидролатом, что бы она не высыхала полностью, а подольше поработала на моей коже:) Кроме того, гидролат Нероли дополнительно питает и увлажняет, а это уж точно лишним не бывает!


Кстати! Сам процесс нанесения и ношения маски на лице довольно простой и быстрый: нанести специальной кистью для масок, можно и любой другой; оставить на 10-15 минут, но нельзя дать ей полностью высохнуть, до пепельно-белого цвета! Иначе превратитесь в сухарь)) Как раз тут и поспособствует гидролат, тоник в спрее и прочее.

Эта маска для меня выше всех похвал! Я могу ее сравнить только с одной - с Payot Masque purifiant deep-cleansing astringent care, что бы вы понимали, как примерно она работает:)

Купила бы я ее еще? Безусловно. И сразу оптом))

Состав: Aqua (water), rotorua mud, talc, kaolin, bentonite, propylene glycol, manuka honey, witch hazel (hammamelis viginiana) distillate, aloe barbadensis leaf extract, phenoxyethanol, hydroxyethylcellulose, diazolidinyl urea, iron oxide, allantoin, ethylglycerin, tocopheryl acetate (vitamin E). perfume.

* продукция  Wild Ferns не тестируется на животных.
* продукция предоставлена для независимого тестирования интернет-магазином Oceancolor.by


Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.