К основному контенту

Уход за волосами: увлажняющая линейка Miracle Moist от Aussie.


Сегодня хочу показать вам два средства от Австралийского бренда Aussie.



Aussie выпускает продукты для волос с различными проблемами: сухие, безобъемные, окрашенные, поврежденные волосы. 

Таким образом было создано несколько линеек, в каждой из которых по два-три средства направленного действия:
- REPAIR MIRACLE для поврежденных волос
- MIRACLE MOIST для сухих волос
- COLOUR MATE для окрашенных волос
- AUSSOME VOLUME для объема
- MEGA средства на каждый день, придающий аромат и блеск. 

Мои средства из линейки Miracle Moist, то бишь направленные на увлажнение. У меня нет лишь интенсивного ухода 3 Minute Miracle Moisture.



В паре средства работают на моих волосах таким образом: шампунь вымывает до скрипа, кондиционер увлажняет и распутывает волосы. Не могу сказать, что на 100% довольна увлажнением, т.к. ожидала большего... В составе присутствует экстракт Макадамии, который дает волосам блеск, а питательные масла, которые содержатся в орехе, слегка выпрямляет их.
Очень понравилась упаковка - вроде и простая, но достаточно милая, на мой взгляд:) И запахххх... В запах я просто влюблена! Не знаю как остальные, а эта серия пахнет жевательными резинками из детства!:))

 Для меня эта линейка по результату такая же, как и большинство бюджетных марок, которыми мы пользуемся каждый день. Возможно я куплю еще раз кондиционер, потому что он работает и весьма не плохо, и скорее всего попробую 3-х минутный Miracle Moisture... Возможно:)

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.