К основному контенту

Мой опыт коррекции зрения! Привет, единичка:)


Привет! Присаживайтесь поудобнее, возьмите чашку кофе - сейчас будет много букв!

Итак, напомню, что мое зрение изначально было -7,5. Ну, я так думала. Здесь произошла странная и шокирующая для меня история! Я покупала линзы 12 лет, каждый раз подбирая их с помощью специалиста в магазине оптики. Нашла бумажку-карточку, в которой врач отмечает зрение и удивилась - вот уже лет как 10 вроде бы зрение стояло на месте, но я вижу такую картину: 2007 год -7, 2014 год -6, 2016 год -7,5. Что-то не здоровое происходит, да? Когда я покупала линзы я не обращала внимания на цифры, руководствовалась тем, что говорит врач. И представьте мое удивление, когда на первом обследовании по подводу коррекции мне сказали «Света, да у вас же -6,5»!!!! Вы представляете сколько времени у меня была перекорекция зрения?? Сколько лет я носила линзы не своих диоптрий?! Чесслово, хоть в суд подавай! Будьте внимательны всегда, дорогие мои!!
А теперь по делу!

ОБСЛЕДОВАНИЕ

Минимум за 5 дней до обследования следует перестать носить линзы.
Обследование нужно для того, что бы определить, можно ли вам делать коррекцию зрению и определить метод. Можете не ходить в свою поликлинику, вам все равно все заново придется пройти в клинике, в которой вы хотите сделать операцию.

Я выбрала 10 клиническую больницу г.Минска, т.к. там и цены приятнее чем в частных и методы такие же как и везде. Трое моих знакомых делали именно там, так что выбор я сделала быстро.

Как проводится обследование? Закапывают глаза, потом проверяют на 4-х аппарат: острота зрения, потом аппарат, который «плюет воздух» вам в глаз, затем опять острота и четвертый мне не знаком - моргают зелено-красные лампы и все, я без понятия что он проверяет. Потом смотрят на кресле, выбирают линзу, с помощью которой вы увидите все на табло с буквами.
Следующий этап - капают в глаза «заморозку» и отправляют на фундус-линзу. Я надеюсь все знают что это? Это когда в глаз вставляется бабина с линзами и крутится туда-сюда вручную. Бррр... Но терпимо (с заморозкой ведь).
После фундус-линзы выносят вердикт: «годен» или «не годен». 

Как вы уже поняли, я годна)) Слава Богу у меня все было хорошо с роговицей, никаких проблем с сетчаткой, поэтому операцию делать можно, причем любым из двух методов.

Первый метод - ФРК. Более дешевый, в нем используются инструмент микрокератом. Принцип метода в том, что верхний слой сетчатки снимается вручную, специальным инструментом, похожим на крючок.

Второй метод - ЛАСИК. Более дорогой, все действо происходит с помощью лазера.
Мне подходили оба метода. Смущала разница в цене - около 217 долларов. Всегда автоматом думается, что где дороже там и лучше. Врач заверил, что эффект от обоих методов абсолютно идентичен! Нет накакой разницы, каким методов воспользоваться, результат будет полностью одинаков.
Я решила подумать до дня операции.

Далее назначили день, за 7 дней ДО нужно перестать носить линзы.


ДЕНЬ ОПЕРАЦИИ.

Вот то, что необходимо сделать утром в день операции:
- принять душ и обязательно помыть голову
- покушать
- принять успокоительное, если нервишки не на месте.
Я приняла вечером сильное и немного пожалела, ибо все утро вплодь до операции зевала, что мешало мне сосредоточиться!

Что взять с собой скажут в день записи на операцию.

Первым делом, как я приехала в больницу, отправилась в регистратуру. Так заполняются бумаги, подписываются согласия на вмешательство.
Затем меня отправили к врачу. Там доктор, который и будет делать операцию, может еще раз проконсультировать по поводу метода. Я рассказала ему о своих сомнениях, он сверил мои бумаги со своими данными (видимо исследования, много цифр и таблиц) и сказал вот что: «если бы вы были моей родственницей, я бы не задумываясь отправил бы вас на ФРК (более дешевый, если помните)». Ну, разве тут поспоришь? Доктор ведь знает что говорит. Поэтому я выбрала метод ФРК.

После разговора я отправилась на оплату, а затем в операционный блок. Там я прождала час, пока за мной хоть кто-то придет! Пришли. Вручили одноразовую одежду и сказали раздеться до нижнего белья и ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ ПРЯМО ЗДЕСЬ!))) Ладно, я там одна была, после того как я переоделать, туда пришло еще 4 парня))

В общем, переоделась я и отправилась в предоперационную. Там мне спиртом обработали лицо и сказали ждать. Я снова просидела ЦЕЛЫЙ ЧАС! За это время два раза успела заснуть и проснуться. Странное чувство - вроде говорить сама себе «задолбали!! когда уже за мной придут!?», а с другой стороны «черт, только бы не сейчас, только не сейчас!» )) Страшновато!

ОПЕРАЦИЯ

О! Это, конечно, самое интересное!))) Постараюсь написать все, что запомнила, мак-си-маль-но!

Первое что сделали, это закапали глаза (анастезия), по две капли в каждый глаз.
Очень понравилось то, что врач говорит о каждом своем действии и предупреждает заранее, что конкретно будет делать. Кстати, моим врачем был зав.отделением, мужчина очень приятным и с ним было совсем не страшно!

Итак, второе - на уровне глаза устанавливается прибор, в которым светится красная точка. Именно она в последствии становится ориентором, в который нужно всегда смотреть.

Следующий этап один из самых неприятных - установка на глаз  расширителя.. Это такая штука, которая растягивает глаз во все стороны. Брррр! Не больно, но очень неприятно.

Следующее - на глаз надевается прибор «вакуум». Что конкретно он делает я не знаю, но как мне кажется, он помогает отсоединить верхний слой роговицы. Врач предупредил, что на несколько секунд в глазу будет полная темнота - так и было, да.

Затем врач берет «крючок», и снимает верхний слой роговицы. И я все это видела, да. Знаете, будто ты видишь, а с движением инструмента пропадает и зрение, только не полностью.

наглядно: расширитель, снятие верхнего слоя роговицы спец. "крючком".

ФОТО НЕ МОЕ!
наглядно: расширитель, снятие верхнего слоя роговицы спец. "крючком".
ФОТО НЕ МОЕ!
Следующее - удаление минусов с помощью лазера. Ничего не приятного, кроме звука. Получается, что лазер удаляет ненужные частицы, ваши минусы, которые мешают глазам видеть.

Затем снова инструмент, только теперь он возвращает верхний слой роговицы на место.
После этого глаз промывают и высушивают.

Точно такие же манипуляции проводят и со вторым глазом.

Вот и все! Все действо длится примерно 15-20 минут, но такое ощущение, что всего 5!
Сразу же после операции я стала видеть чуть лучше, чем без линз, различала большие зеленые цифры на настенных электронных часах.

Врач дал два вида капель, которые нужно закапывать каждые два часа и предупредил, что первые часа три будет настоящий треш: песок в глаза, светобоязнь и прочие прелести. И кстати! Назавтро нужно явиться на обследование!
После этого я сразу же отправилась домой.

Дома я стала видеть еще лучше, но не полностью, естественно. Действительно, первые три часа в глазах то кололо, то щипало, но вполне терпимо, разве что слезы постоянно текли. Мой совет: если будете делать операцию, после нее лягте поспать! Когда закрываешь глаза становится гораздо легче.
Мне не удалось, к сожалению, так что я терпела.
Самое страшное было вечером: как НЕ ТРОГАТЬ ГЛАЗА! Кто знает, чем я занимаюсь во сне!? Может тру их, а может и нет. Я боялась спать:( И просыпаться. Потому что всю свою сознательную жизнь первое что я делала утром - это терла глаза! Черт!
Но знаете, наверно мозг сработал в верном направлении! Глаза не трогались, да и желание это сделать не возникало!

Утром я закапала глаза и отправилась на обследование. Сама, за рулем! Видела я уже хорошо, но была еще некая белая пелена, которая не особо то и мешала.
Врач посмотрел глаза сначала на кресле, потом на аппарате и сказал что у меня единички:):)
Глаза восстанавливаются быстро, зрение по-тиху приходит в норму.
Нужна еще неделя для восстановления, за это время может быть небольшая пелена.
Сейчас, через 4 дня, я вижу хорошо и не чувствую никакого дискомфорта!:)

Пожалуй, на этом я закончу свой рассказ:) Если есть вопросы по врабным рекомендациям или другие (сколько капать капли по времени, когда краситься, когда мыться и тд), то я с радостью отвечу на них под этим постом:)

А сейчас я усталъ, да и нельзя мне столько сидеть за компьютером:) 
И прощу прощения за несвязный текст и возможные ошибки!


Спасибо за прочтение, надеюсь вам это было полезно:)

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.