К основному контенту

BEST! Мицеллярный раствор для снятия макияжа от ECO Laboratorie! + Состав!



Кто-нибудь мне скажет, ПОЧЕМУ я до сих пор не пробовала мицеллярный раствор для снятия макияжа с лица и глаз от ECO Laboratorie?!

Нужно эффективное и при этом натуральное средство для удаления макияжа? Советую присмотреться к этой, на вид простой, баночке!
Мицеллярный раствор содержит 95% ингредиентов натуральное происхождения, а остальные 5% абсолютно безвредны для здоровья!

Активные ингредиенты:
- органический экстракт череды (бактерицидное, противовоспалительное, противоаллергическое действие)
- масло лотоса (сохранение свежести кожи)
- масло розы (регенерация, устранение пигментных пятен, повышение упругости и эластичности кожи)
- протеин риса (увлажнение, насыщение минералами, смягчение, выравнивание тона и матирование).

для улучшения качества изображения нажмите на фото
Мицеллярная вода не имеет запаха, вообще! Это огромный плюс, ибо та вода, которая мне тоже нравится, пахнет просто ядрёно, поэтому повторно купить ее рука не поднялась:(
Этот же раствор прекрасно справляется с очищением, удаляет косметику как с лица, так и с глаз на 5 баллов, затруднения могут возникнуть только с ресницами, но на этот случай я всегда имею под рукой средство для удаления макияжа с глаз:)

Отличная водичка, не щиплет глаза и лицо, натуральная, эффективная....А что еще надо?! Это моя первая мицеллярка, после которой я НЕ УМЫВАЮСЬ! То есть ее можно не смывать и при этом не беспокоиться о безопасности!
Я специально проверила состав, т.к. зачастую под словом "натуральное" скрывается совсем другое((
Вот что получилось:
Остальные компоненты, которые не нашлись автоматически: органический экстракт череды, масло миндаля, масло лотоса, масло розы.
Как видите, это средство действительно абсолютно безопасно для здоровья!
Я в восторге и рекомендую присмотреться!

* продукция предоставлена для независимого тестирования магазином Натуральной косметики Organic Beauty

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.