К основному контенту

Новая линейка средств для окрашенных волос BeLove Home Spa Ritual




Сегодня хочу разобрать с вами линейку средств для окрашенных волос BeLove, в которую входят следующие продукты:
- Шампунь для окрашенных волос с экстрактом лаванды и УФ-фильтрами;
- Кондиционер для окрашенных волос с экстрактом лаванды и УФ-фильтрами;
- Маска для окрашенных волос с экстрактом лаванды и УФ-фильтрами;
- Кондиционер-спрей несмываемый для окрашенных волос с экстрактом лаванды и УФ-фильтрами.
Вся линейка средств считается органической, не содержащей лаурил сульфата (SLS), содиума лаурет сульфата (SLES), парабенов и красителей.

1. Шампунь для окрашенных волос с экстрактом лаванды и УФ-фильтрами.


Шампунь придает волосам блеск, активно защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей, экстракт лаванды укрепляет и питает окрашенные волосы.
Не смотря на отсутствие в составе SLS, шампунь хорошо пенится и промывает волосы. Любите до скрипа? Тогда берите эту вещь!:)  После использования шампуня волосы выглядят живыми и блестящими! 
Насколько скептически я отношусь к органике для волос, настолько я удивлена результатом! Обычно шампуни делают мочалку из волос, но этот работает совсем по-другому! Я полностью довольна этим продуктом.

Объем: 300 мл
Срок хранения после вскрытия упаковки: 12 месяцев.

2. Кондиционер для окрашенных волос с экстрактом лаванды и УФ-фильтрами.


Если вы предпочитаете не "скрипучие" волосы, как и я, то кондиционер обязателен! Он помогает сделать волосы мягкими, но при этом они не пушатся. Благодаря кондиционеру волосы легко расчесываются и не запутываются. Активные компаненты восстанавливают структуру волос, придавая им здоровый блеск. Прекрасное средство, отлично работающее в тандеме с шампунем BeLove!

Объем: 300 мл
Срок хранения после вскрытия упаковки: 12 месяцев.

3. Маска для окрашенных волос с экстрактом лаванды и УФ-фильтрами.


Маска так же является отличным дополнением к остальным средствам из линейки для окрашенных волос BeLove Home Spa Ritual. Не могу сказать, работает ли она отдельно от этой линейки, поскольку я использовала все и сразу:) 
Маска восстанавливает структуру волос, дополнительно защищает от вредного воздействия солнечных лучей. Кроме того, она усиливает эффект блеска волос, который дают шампунь и кондиционер. Маску необходимо использовать 1-2 раза в неделю по 5-7 минут (для достижения максимального эффекта - 10-15 минут). 

Объем: 200 мл
Срок хранения после вскрытия упаковки: 12 месяцев.

4. Кондиционер-спрей несмываемый для окрашенных волос с экстрактом лаванды и УФ-фильтрами.



Этот спрей, по сути,  один делает все то, что делают предыдущие продукты: защита от солнечных лучей, блеск, укрепление и увлажнение. Если у вас уже есть любимые средства для волос, то можно приобрести лишь этот спрей как дополнение! Я пользовалась спреем как минимум два раза в день после принятия солнечных ванн и скажу, что даже при таком, казалось бы, частом применении, волосы не жирнились и не были утяжеленными! 

Объем: 200 мл
Срок хранения после вскрытия упаковки: 12 месяцев.

Подводя итог скажу, что я безумно довольна каждым средством для окрашенных волос BeLove Home Spa Ritual. Мне удалось протестировать эту линейку от и до: 16 дней на море, ежедневные солнечные ванны и соленая вода - ничто из этого не сделало мои волосы рыжими! Каждый год я мучаюсь из-за этой проблемы! Волосы выгорают до такой степени, что я просто превращаюсь в рыжую лисичку! И это при городских условиях, не на отдыхе! Поэтому я готова петь оды всей линейке BeLove, она реально показала свои возможности! Защита от УФ-излучения очевидна невооруженным взглядом, конечно цвет волос немного изменился, но он далеко не рыжий. Кроме того, волосы стали красиво и живо блестеть, не путаются так как раньше! Так же порадовал натуральный травяной аромат, совсем не навязчивый и мягкий:)

Искренне рекомендую попробовать средства для окрашенных волос BeLove Home Spa Ritual! Я уверена, что вам понравится!

*средства предоставлены для независимого обзора компанией sharmgroup.by
Купить средства для волос BeLove можно в магазине BIO-косметика

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.