К основному контенту

Первое впечатление: 4-х ступенчатая маска для лица Шёлковые нити "Женьшень" от Лаборатория Селфи



Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами своим первым впечатлением от использования маски Шёлковые нити "Женьшень" от Лаборатория Селфи



Почему я называю это первым впечатлением? Данного рода маски, которые направлены на определенный эффект (в данном случае это омоложение) предполагают прохождение целого курса, дабы добиться видимых результатов. У меня всего две такие маски и, конечно же, курсом это точно не назовешь:) Поэтому я расскажу о своих впечатлениях относительно комфортности использования.

Все маски Лаборатория Селфи имеют очень интересный дизайн - на упаковке расположено четыре отделения, в которых находится следующее:
1 отделение: салфетка для очистки рук;
2 отделение: салфетка для удаления макияжа или просто очистки лица от загрязнений;
3 отделение: маска для лица и шеи;
4 отделение: салфетка для удаления остатков маски.

На мой взгляд это очень продумано! Хотелось бы что б все компании позаботились о таком подходе. Очень удобно когда все под рукой!

Все составляющие отделений (то бишь салфетки и сама маска) имеют очень приятный ненавязчивый аромат, хорошо пропитаны жидкостью. Сама маска плотно прилегает у лицу и шее, не обязательно лежать на диване - вы можете спокойно заниматься своими делами.
В целом процедура занимает порядка 25 минут (держать маску на лице необходимо 20 минут).

Спасибо производителю за предупреждение - указано, что маска может слегка покалывать или пощипывать. Если бы это не было указано, то я бы испугалась, честно. Она действительно пощипывает (это результат усиления кровообращения), но это не приносит особого дискомфорта.

Есть ли результат? С одного-двух применений особо и не поймешь, есть ли омолаживающий эффект, все так это маска, а не процедура ботокса:) Но то, что маска действительно хорошо увлажняет кожу, слегка подтягивает и делает тон однородным - это действительно есть!
Куплю ли я такую маску? Да, безусловно. Мне понравилось, какой эффект она дает после первого применения и мне кажется, что как "маска перед выходом" она работает на ура!
Маска Шёлковые нити "Женьшень"подходит для любого типа кожи, возраст 30+.

Где купить? Продается в крупных сетях, таких как Алми, Гиппо, ГУМ и прочее. Более подробную информацию о местах продаж можно найти на Официальном сайте.


*продукция предоставлена для независимого тестирования компанией Лаборатория Селфи.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.