К основному контенту

Роскошная палетка теней Jane Iredale Celebrate eye shadow TRIO


Хоть я и не гуру в макияже глаз, но в моей коллекции очень много теней для век!
 Недавно я открыла для себя еще одну очень интересную палетку теней Jane Iredale Celebrate eye shadow TRIO


Минеральная косметика Jane Iredale, на мой взгляд, уникальна тем, что является продолжением ухода за кожей, в ней нет опасных для кожи компонентов, которые содержатся в большинстве косметических продуктов. Все средства Jane Iredale созданы на базе микронизированных минералов и не содержат загустителей, наполнителей (например, талька или минерального масла), а также химических красителей и консервантов. 
Кроме того, косметика не тестируется на животных! Невооруженным взглядом видно уважение Джейн Айрдэйл, основательницы бренда, к человеку, его здоровью, и к природе. Не зря ведь средства этого косметического бренда используются в лучших салонах, спа-центрах и медицинских клиниках по всему миру!

Итак, теперь про тени))



В мои руки попал набор теней "Музыка города". Вы видели этот шикарный футляр?! Не многие люковые бренды могут похвастаться такой красотой! На золотом футляре все надписи выгравераваны, что дает уверенность в том, что они точно не сотрутся! Да и выглядит это гораздо красивее и уместнее на такой шикарной упаковке. Открывается палетка очень легко, ломать ногти не нужно - просто нажимаете на кнопку и она открывается:).

Внутри находится тройка теней различного, грамотно подобранного, объема:



- Mist PurePressed Eye Shadow — самый светлый тон,он же базовый. Я использую его на все веко. Рефил этого оттенка самый большой, что очень логично, т.к. его расход более активный. Тени шелковистые, не пылят, не осыпаются; пигментация средняя, что типично для самых светлых матовых и слегка сатиновых теней:) 

- Toast PurePressed Eye Shadow — средний оттенок палетки, такой же универсальный как и первый. Я использую его как акцент в серединку века. В нем содержится серебристый шиммер,который очень сдержанно и уместно смотрится на веке. Есть в нем какая-то изюминка что ли! Рефил самый маленький в палетке, что опять же логично.

- Port PurePressed Eye Shadow — самый темный оттенок палетки, он же самый мой любимый. Использую его для проработки внешнего угла века. В нем так же содержится шиммер и он тон в тон самой тени. Мелкие блесточки так же не бросаются в глаза, выглядят уместно и сдержанно! Рефил среднего размера, тень самая пигментированная из всей палетки!



Все оттенки теней в палетке Jane Iredale Celebrate eye shadow TRIO хорошо отдают пигмент, не осыпаются, не пылят и прекрасно тушуются. На мой взгляд, эта палетка идеальна для дневного макияжа, т.к. она как и многие люксовые тени не "вырвиглаз", а вмеру насыщена, вмеру пигментирована. Для вечернего макияжа хочется чего-то более яркого, поэтому я добавляю еще более темный оттенок в уголок и готово:)

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.