К основному контенту

YouTube блогер: простые наблюдения.


Итак, продолжаем тему блогерства!
Пока писала о печатном блогерстве, вспомнила еще с десяток моментов, которые нужно знать и учитывать. Если вам интересно, то я продолжу рассуждать на эту тему, только дайте знать!
Сегодня я хочу поговорить о ведении канала на YouTube. Здесь все гораздо сложнее, нежели в печатной версии блога, я думаю вы и сами это прекрасно понимаете. 

НАПОМНЮ: ВНИМАНИЕ! Статья носит исключительно познавательный характер! Все советы и рекомендации основаны только лишь на собственном опыте.

Итак, вот некоторые пункты (это не все, конечно), которые я особенно хочу выделить.Я не буду писать о качестве видео и прочем в этом духе - вы и так знаете что нужно делать.

1. Первое и самое важное что вы должны уяснить, прямо то, без чего ВООБЩЕ НИКАК:научитесь НЕ воспринимать негатив в свою сторону. Ну вот прямо вообще никак не воспринимать! Чем вы популярнее, тем его больше, увы. Если вы слишком ранимы и готовы биться о стену головой от банального "не очень корректного" комментария в свою сторону - дальше можете не читать. И вообще лучше не заводите канал, иначе попадете в дом с белыми стенами.

2. Этот пункт можно объединить с первым, но я решила что об этом нужно сказать отдельно. Дислайки (дизлайки?).НИ один блогер их не миновал. Каким бы шикарным ни был бы ролик - все равно они будут. И знаете что я думаю? Эти дислайки не относятся к качеству видеозаписи или всего видео в целом, они посвящены лично вам как человеку. Зависть, невозможность воплощать свои мечты и желания так, как делаете это вы, ваша успешность, кривой нос, косой глаз (конечно я красивая, а ты баба Яга, сидишь тут такая, вещаешь) и прочее - вот те самые причины. Ну и конечно же действует принцип "они поставили и я поставлю", без этого никак. Поэтому я советую просто не обращать внимание на дислайки. Делайте свое дело, а ОНИ пусть сидят и дальше продолжают вас смотреть. Они ведь будут это делать, да.

3. О качестве картинки говорить не буду, но вот об этом скажу - заранее продумывайте, что вы хотите сказать. Иногда смотришь блогера, а там "эээ...", "мммм...."... Ну, лично меня хватает на 1 минуту из 10-ти.

4. Кстати, о времени. В идеале делать видео на 3-8 минут, в зависимости от темы. Среднее время просмотра моих видео - 5 минут. Выводы делайте сами.

5. Аудитория. Не советую создавать канал, если на любой из ваших платформ нет к этому интереса. Поясню: В Instagram я не раз поднимала тему создания канала и девушкам было интересно посмотреть на меня "в движении", послушать. Когда я была на 100% уверена, что "это кому-то интересно", только тогда и решилась. Почему говорю про интерес? Есть множество блогеров, которые снимают несколько лет и до сих пор ничего не добились. 100 просмотров одного видео - это очень печально, ибо я знаю каково это - снимать, мантировать и т.д. Блогер тратит уйму сил и энергии, а взамен не получает ровным счетом ничего. Получается, что все было сделано впустую?

6. Подключите партнерскую программу (далее - ПП). Ха-ха, нет, не для того, что бы "ух, сейчас заработаю", а для защиты собственных прав. Пока блогер молод и неопытен, он может совершить множество ошибок, которые не дай Бог, могут повлечь за собой блокировку канала и прочие неприятности. И именно в таких случаях вам на помощь придет ПП, а точнее люди, компетентные в правовых вопросах.

7. Тщательно выбирайте партнерскую программу (далее - ПП). Сейчас есть масса ПП с очень выгодными условиями, типа: 90% заработка ваши, оригинальная хитовая музыка ваша, суперреклама вашего канала и тд. 
Я советую выбирать проверенные ПП, на которую подключены многие топовые и более или менее раскрученные каналы. Я подключена на AIR, они не обещают звезд с неба, но я уверена в том, что если у меня возникнут проблемы - они обязательно помогут.

8. Заработок.Самая интересная тема, правда?))) Честно? Не надейтесь на миллионы! Я бы сказала, сколько мне удалось заработать за 5 месяцев, но не уверена. что это разрешается оглашать:) Основной заработок на Ютубе - прямая реклама, т.е. когда вам компания за нее заплатила. Когда уже мне заплатят?))))) Просмотр видео - это копейки, просто знайте это.

9. Снимайте часто. И не выкладывайте! Маразм? Нет, обучение. Когда вы будете снимать каждый день, к примеру,это даст вам больше уверенности в себе, больше раскрепощенности. Вы научитесь общаться с камерой и вам уже не будет это казаться очень странным)) А вообще да, это выглядит очень странно. Я до сих пор не то что боюсь, а больше стесняюсь говорить "сама с собой", чувствую себя полоумной))

И напоследок хочу сказать вот что: верьте в свои силы, даже если остальные говорят, что у вас ничего не получится! И еще одно: пересматривайте первые видео топовых блогеров и вдохновляйтесь (и самоутверждайтесь тоже) :))))

Если позволите, и эту тему тоже буду развивать дальше:)

Всем удачи и пусть все обязательно получится!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.