К основному контенту

Самая любимая из бюджетных палеток: Maybelline The Blushed Nudes

Всем привет! Хочу поделиться с вами впечатлением об одной из своих самых любимых палеток - Maybelline The Blushed Nudes. Больше месяца я пользуюсь лишь ею одной,а это о многом говорит! Особенно если учесть СКОЛЬКО у меня теней вообще:):)

Кто читает мой блог в Инстаграм, тот наверняка понял, насколько я влюблена в эти тени!
Сейчас хочу поделиться с вами более развернутым мнением, нежели в ИГ.


Палетка The Blushed Nudes состоит из 12 оттенков теней, расположенных в два ряда. Все тени невероятно мягкие, шелковистые, на ощупь будто кремовые! Палетка выполнена из пластика, тени практически не имеют никакого запаха. 
Легко набираются на кисть, достаточно лишь одного касания! Так же без проблем переносятся на веко. При наборе на кисть могут пылить, но абсолютно не критично. 
Оттенки подобрались очень весенние, нежные. Мне особенно понравилось то, что в этой палетке есть как и стандартные для меня оттенки, в коричневой гамме,так же есть оттенки, уходящие в зелень и оттенки, уходящие в розовый. Кроме того, расположение цветов очень грамотное - сразу видно что с чем прекрасно сочетается!

Пройдемся немного по самим оттенкам:


Тени нанесены в один слой, без базы
В палетке 9 сатиновых оттенков с редким мельчайшим шиммером, 2 оттенка с крупнодисперстным шиммером и 1 оттенок матовый.
Первой оттенок на свотче самый прозрачный, практически не заметен на веке. Лучше всего смотрится под бровью.
Второй и третий оттенки идеальны для нанесения на все веко. Можно носить соло, а можно добавлять к ним и другие цвета.
Четвертый оттенок очень нежный, на веках выглядит выбеленно-розовым, его так же можно наносить на все веко.
Пятый оттенок очень красивый, матовый. Мне пришлось по душе наносить его в складку века вместе с серо-коричневой тенью, очень освежает взгляд.
Все остальные оттенки можно использовать как угодно! И для затемнения внешнего уголка глаза, и наносить на все веко, и расставлять акценты! 
Восьмой и двенадцатый оттенки имеют крупнодисперстные блестки, но как же они красиво смотрятся в угодках глаз! Я их просто обожаю!

Все оттенки в палетке универсальны, с ними можно делать как дневной, так и вечерний макияж! Можно создавать легкие тени, а можно делать насыщенные смоки. Тени прекрасно держатся в течение всего дня, не скатываются, не осыпаются! Растушевка такая простая, быстрая, что создается впечатление, как будто они сами себя тушуют!

Единственный минус этой палетки в том, что тени находятся не в металлических рефилах, а именно в самой палетке. Перегородки очень узкие и из-за этого можно набрать на кисть не один оттенок, а сразу два)) С этим нужно быть аккуратно!:)

На мой взгляд, эта палетка - она из лучших в сегменте масс-маркет! 
Настоятельно советую и рекомендую попробовать ее! 

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.