К основному контенту

Первая процедура с EGIA: уход за жирной и проблемной кожей Актилия


Вот уже полтора года я борюсь с недугом, название которого я не знаю до сих пор. Если говорить человеческим, простым, языком, то выглядит это так: на подбородке под кожей появляются шарики, содержащие в себе гной. Эти шарики катаются туда-сюда, потом лопаются и выходит жидкость, но всегда не до конца. Я пыталась выдавить эту гадость самостоятельно, однако ниразу до конца не получилось. Когда кожа вроде вы заживала, через несколько дней снова появлялись эти адские шары! И все по кругу!
Когда мне предложили салонный уход конечно я пошла! Нет....Побежала! Давайте об этом подробнее.

Кроме процедуры по уходу за кожей я попросила помочь мне с моими "шариками". Сначала на проблемные места наложили состав, который должен размягчать кожу и слегка "подтянуть" всю гадость на поверхность. Затем прокололи шарики иглой (три укола в один и 5 уколов в другой). Да, больно, но оно того стоило! После этого вручную начали выдавливать. Если бы видели ЧТО оттуда вышло... Честное слово, хотелось упасть в обморок, но слава Богу я стойкий оловянный солдатик)) После того как все достали, наложили на ранки состав для пилинга, что бы прижечь. 
собрался целый консилиум над моей проблемой

Меня сразу предупредили "завтра ты проснешься и у тебя будет чувство, как будто тебя протянули лицом по асфальту", так и есть)) Ранки покрылись тонкой коркой и со временем они должны отпасть. Сейчас я вообще не пользуюсь косметикой, жду пока все заживет. Пользуюсь набором, который мне подарили, о нем напишу ниже. 
А сейчас хочу рассказать о процедуре, за которой я, собственно, и пришла.

ПРОЦЕДУРА ПЕРВАЯ. УХОД "АКТИЛИЯ". ЛЕЧЕНИЕ ЖИРНОЙ И ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ.

Сама процедура длилась около часа и состояла из нескольких этапов:

1 этап. Гель и тоник с фруктовыми кислотами.
Не передать словами как я люблю, когда гели не сушат мою кожу! Это очень редкое явление, скажу я вам. Очень понравился гель, мягко и бережно снял макияж с которым я пришла. 

Функциональные ингредиенты геля:экстракт папайи, лимона, зеленого кофе, черной смородины, молочная кислота, гликолиевая кислота, пантенол, триклозан, экстракт черники.

Тоник так же с фруктовыми кислотами, предназначен для ухода за проблемной кожей с явлениями гиперкератоза, себореи и склонности к воспалению. В общем то, это просто палочка-выручалочка для тех, кого любят посещать прыщи! Тоник оказался таким же мягким, как и гель. При длительном использовании такого тоника улучшается рельеф лица, сужаются поры, нормализуется работа сальных желез.

Функциональные ингредиенты тоника: вода гамамелса, экстракт папайи, лимона, зеленого кофе, черной смородины, гликолиевая кислота, пантенол, молочная кислота, лимонная кислота, салициловая кислота,экстракт черники, ментол.

2 этап. Маска Актилия. Она представляет собой что-то вроде дренажа. Сначала наносится на лицо альгинатная маска, затем покрывается марлей и поверх марли наносится еще одно средство. Я настолько увлеклась процессом, что забыла спросить, что же это было за средство)) Маска немного пощипывает кожу, но не критично. 

3 этап. Успокаивающая маска. Маска кремовой текстуры, устраняет восполения и раздражения, мне кажется очень актуальна после использования различных пилингов! Естественно подходит для чувствительной кожи. 

Функциональные ингредиенты маски: пантенол, каолин, диоксид титана, тальк, масло сладкого миндаля, масло энотеры, витамин Е,С и А, экстракт черники, алоэ, коры дубы.

4 этап. Сыворотка Bac-control балансирующая.
Сыворотка содержит высокую концентрацию активных ингредиентов, которые предупреждают возникновение воспалительных процессов и способствуют их быстрому заживлению. Этот препарат оказывает хорошее антибактериальное и успокаивающее действие.

Активные ингредиенты сыворотки: азелаиновая кислота, пантенол, масло перечной мяты, масло подсолнечника, цинк, экстракт розмарина.

5 этап. Увлажняющая эмульсия Oil-Free. Самая прелесть в том, что эта эмульсия не содержит вообще никаких масел! Это просто идеально для проблемной кожи. Проникая в глубинные слои кожи, эмульсия активно увлажняет ее. Средство моментально впитывается, имеет легкую текстуру. Прекрасно подходит в качестве базы под макияж!

Активные ингредиенты эмульсииэкстракт корня лопуха, ламинарии сахаристой, пантенол, цинк, токоферол ацетат, amidospher, AGIA E.C.A.-3 комплекс. 

6 этап. Уход за губами. Для ухода за губами использовали 10% комбинированный пилинг и сыворотку с витамином С. Результат мгновенный - ровная кожа губ без намеков на шелушения! Идет второй день после процедуры и эффект до сих пор сохраняется!


Результат. После первой же процедуры результат налицо - сияющая, невероятно ухоженная кожа! Тон лица стал настолько ровным, что я со спокойной душой вечером того же дня отправилась в кафе отмечать свой День Рождения БЕЗ КОСМЕТИКИ! И даже ранки меня не остановили! Это что-то невероятное, было непривычно для меня и необычно. Я очень довольна состоянием своей кожи после процедуры, она полностью очищена. Кроме того, меня постоянно мучает  излишние сальные выделения на носу, и, о чудо, уже третий день их нет! Это просто вау эффект для меня! 


Для поддержания эффекта после процедур мне подарили travel kit с миниатюрами ухода. В него входит гель очищающий с фруктовыми кислотами (50 мл), сыворотка балансирующая для проблемной кожи (15 мл), легкий увлажняющий крем (15 мл). 
Пользуюсь этим набором третий день и могу сказать, что все средства очень комфортны в использовании, не сушат и не стягивают кожу. Гель мягко и бережно очищает кожу, не сушит ее. Сыворотку я наношу точечно на проблемные зоны, она мгновенно впитывается и не оставляет жирных следов. Легкий крем прекрасно увлажняет кожу, быстро впитывается. Его можно использовать и в качестве базы под макияж! Пока не пробовала, как и говорила выше - не крашусь.

Первая процедура прошла именно так, как я и думала! Все было выполнено на высшем уровне. 


Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.