К основному контенту

Печатный блогер. Советы для новичка


ВНИМАНИЕ! Статья носит исключительно познавательный характер! Все советы и рекомендации основаны только лишь на собственном опыте.


Давно я собирала в голове пазл из мыслей по поводу блогерства в целом и, как мне кажется, сейчас я готова поделиться своим взглядом с общественностью.

я разделю тему на две части для удобства восприятия информации.
Первая тема: ПЕЧАТНЫЙ БЛОГ.

Когда вы создаете свой блог, вы берете на себя определенную ответственность. Ответственность за правдивость информации, которую вы хотите донести до ваших подписчиков. Понимание этого должно сохраняться ВСЕГДА, не зависимо от того, 100 подписчиков вас читают или 10 000. К сожалению, не все соблюдают это внегласное правило. Когда ты УЖЕ блогер и относишься к своему занятию серьезно, то четко замечаешь когда твои коллеги пишут от души, а когда пост проплачен. Есть алчные девушки, которые ради денег предствят продукт в лучшем свете, хотя он не тянет даже на троечку. Согласна, для некоторых блогеров это работа, но если вам не нравится средство, разве нужно писать лестные отзывы? На мой взгляд, либо не пишите вообще ничего, либо дайте понять, что именно вам этот продукт не подошел. Не нужно писать что он супер только потому, что вы получили за это деньги.
Но это так, лирическое отступление. Просто хотела сказать - будьте честными и с самой собой и со своими читателями.

Хочу дать пару советов, которые я считаю уместными, особенно для начинающего блогера:

1. Есть у вас есть профиль в Инстаграме, то это хорошо. Но, к сожалению, этого мало. Для того, что бы с вами хотели сотрудничать, необходимо размещаться хотя бы на еще одной площадке: Блогспот, ЖЖ, Косметиста и т.д. Ресурсы собственной косметички не безграничны, поэтому нужно задуматься о перспективе сотрудничества с компаниями. Если же вы «просто хочу поделиться мнением», то вам это не нужно, конечно. Однако и я «просто хотела поделиться мнением»:) Спустя какое-то время хобби может перерасти в зависимость и вы просто не сможете остановиться:) Так что продумайте заранее чего вы хотите на самом деле. Есть компании, которым достаточно и Инстаграма, но их очень ограниченное количество (мы не говорим о «мыле ручной работы» и прочих самоделках).

2. Стоит ли говорить о качестве фото? Конечно, если есть возможность, лучше использовать фотоаппарат хорошего качества. Лично мои фото далеки от идеала, потому что я снимаю на телефон. Здесь я могу посоветовать следующее: старайтесь делать максимально четкие фото, что бы были видны надписи и что бы можно было все разглядеть. Не редко встречаются блогеры, у которых фотографии просто «плывут», складывается впечатление, как будто в момент съемки тот самый блогер активно размахивает камерой.

3. В Инстаграме мало кто хочет читать огромного размера текст, так что возвращаемся к первому пункту - создаем отдельный блог, где можно будет писать посты на два листа и прикладывать 100 фотографий. В ИГ ценится именно фотография и краткость текста, суть вашей мысли по продукту, о котором вы пишете, так сказать.

4. Не рассчитывайте на головокружительный успех. Сейчас я говорю абсолютно серьезно! На мой взгляд, лучше рассчитывать на меньшее, а в случае успеха радоваться как дитя, чем огорчаться от того, что у вас ничего не выходит. Многие из тех блогеров, которые, создавая аккаунт, сразу же грезили о лаврах «бьюти-блогер вселенной» - сдулись. Они не получили ВСЕ И СРАЗУ. Наверняка они думали, что блогер - это человек, который получает все на халяву и живет припеваючи. А какая у него забота? Просто написать пост за 5 минут? Пфф... Ага, если бы все так и было!

5. Не рассчитывайте на то, что с вами сразу начнут сотрудничать. Первое, что вы должны сделать - это заинтересовать. Количество подписчиков редко когда играет роль для более мелких, скромных компаний. А крупные компание, такие как Клиник или Кларанс, к примеру, вряд ли вообще будут сотрудничать, если у вас нет отдельного блога. В принципе, Инстаграм - это не площадка для блогеров, это что-то вроде баловства и завлекания людей в свой личный блог. Почему так? Если вы напишите о креме для лица от Клиник в своем ИГ - разве ваш пост можно будет найти в поисковиках? А если вы напишите в блог, то совсем другое дело. Уловили мысль?
И конечно же в этом вопросе не самую последнюю роль играет везение! Первое мое сотрудничество состоялось тогда, когда у меня было около 300 подписчиков. И началось оно с пробников)) Так что делайте свое дело, пишите интересно, общайтесь - в вашем блоге не должно быть скучно!

6. Не унывайте. Много раз у меня опускались руки, честно. Много раз я хотела все бросить, удалить Инстаграм и вообще выкинуть свой телефон! В определенные моменты наступает кризис и, как мне показалось, это происходит с очень многими блогерами! Здесь важно сделать вдох-выдох! Не торопитесь, просто исчезните на пару дней из жизни ИГ, дайте себе время все обдумать. Один раз примите поспешное решение и ваше хобби уже не будет приность столько удовольствия как раньше. Если вы меня читаете, то видели мои срывы. Сказать, что я жалею об этом - ничего не сказать. Но дело сделано и назад дороги нет.

7. Рекламируйте себя. Только легально! Накрутка даст вам ботов, которые по факту станут лишь цифрой. Есть блогеры, которые накручивают подписчиков таким способом: подписываются, а потом отписываются. Ну, это заметно, во-первых. Скорее всего, после нескольких подобных финтов вас просто забанят. Не опускайтесь ни в своих глазах, ни в глазах окружающих. Вам нужна живая аудитория. Делайте тэги, проводите сфс, устраивайте конкурсы. Народ должен узнать о вас. Что дает количество подписчиков? Кроме осознания своей успешности, цифра дает вам возможность более серьезного сотрудничества.
Тоесть если раньше вам высылали крем за 3 рубля, то теперь это может быть большее серьезная организация с более интересными продуктами.

8. Ищите сотрудничество сами. Лично мне редко кто предлагает продукты на обзор - я сама ищу для себя компании. Вас же не могут знать ВСЕ, а вот если вы сами постучитесь, то есть вероятность успеха, вас обязательно заметят. Это не говорит о том, что с вами сразу все будут сотрудничать! Возможно, из 100 компаний согласятся только 3, но это ведь тоже результат, верно?
Поиск, отправка писем с предложением - это не унижение, это заявление о себе как о блогере. Не нужно этого стесняться. Корона с головы не упадет, а развитие блога будет более прогрессивное.

9. Не берите на обзор все подряд. Знаю, хочется всеееее)) Но только подумайте: точно ли вам захочется тестировать все, что вам вышлют? Будет ли у вас желание писать обзоры на то, что вам дадут? Когда мне предложили очередной крем для лица я отказалась. В свое время я испортила кожу всеми этими тестированиями. Теперь я более грамотно подхожу к вопросу тестирования.
Есть блогеры, которым высылают продукцию, но они о ней не пишут. Получили, ну и хорошо. Это не правильно, ведь компания потратила свои деньги, время, на то что бы дать вам все это. Нужно уважать не только себя, но и других. Потерять доверие очень легко.

10. Запомните одну, самую главную вещь:


Цветок - это вы. Не открывайтесь перед всеми. Даже если вы очень близки по духу с каким-то блогером - не раскрывайте перед ним свои карты. Не делитесь, не откровенничайте. Дружите на расстоянии. В любой момент тот самый друг-блогер может покинуть вас, при этом в вашу сторону может быть вылито столько грязи, что вы себе и представить не можете! И конечно это будет сделано за спиной. Это я вам говорю по собственному опыту. В Инстаграме создана целая группа блогеров, причем вы всех их знаете наверняка (их гнездо распологается в Директе), я знаю кто там и кого они обсуждают. Поверьте, такого мракобесия вы еще не встречали и надеюсь не встретите. Я знаю что меня обсуждают даже те, кто и сейчас «дружит» со мной. Тут только одна фраза уместна - «флаг вам в руки».
Если с вами случилась такая ситуация, и вы знаете что за спиной вас обсуждают - не расстраивайтесь и делайте свое дело. Вы будете успешными, а они вряд ли. Такие люди мало чего хорошего добиваются, ведь их нутро все равно выйдет наружу, рано или поздно.

Фух, на сегодня это все)) Есть еще много мысле по теме блогерства, но сразу собрать их все в кучу никак не получается))
Надеюсь, что я смогла кому-нибудь хоть чем-то помочь. Вероятно, вы все это и так знали, но лишний раз напомнить тоже полезно:)

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.