К основному контенту

Фавориты минеральной косметики: Пудра и вуаль PURE Colors


Pure Colors - это 100% натуральная минеральная косметика, которая является наиболее подходящей для девушек с аллергией, химической чувствительностью, акне, рубцами и для тех, кто только что прошел косметические или пластические процедуры.

Знакомство с этим брендом произошло благодаря сайту Океан цвета, а если быть совсем точной, то благодаря их акции: можно заказать бесплатно 4 пробника  ( оплатить нужно будет только почтовые расходы). С помощью этих пробников я просто влюбилась в три продукта: в пудру, вуаль и румяна! Румяна еще едут ко мне, а вот про остальные два продукта я сейчас вам расскажу.
Минеральная пудра Pure Colors находится в пластиковой баночке баночке, объем продукта 10 грамм. В комплекте отсутствует пуховка, поэтому использовать данный продукт возможно только в домашних условиях.

Тон моей пудры  №1, Овес, и не смотря на мою, не самую светлую кожу, он мне идеально подошел.


 При грамотном использовании пудра будет абсолютно незаметна на лице, она имеет очень мелкий помол и содержит в себе мелкие светоотражающие частицы, которые на лице практически не различимы.  



Пудра придает лицу отдохнувший вид, выравнивает тон кожи и прекрасно закрепляет макияж.

В каких случаях я использую эту пудру имея комбинированную кожу?
В тех, когда пользуюсь матирующим тональным кремом. Что бы дополнительно не перегружать и не "запудривать" лицо. В других случаях я использую матирующую пудру.


Минеральная вуаль Pure Colors так же как и пудра находится в пластиковой баночке, не имеет пуховки, бъем продукта 9 грамм. Так же как и пудра, вуаль имеет мелкий помол и светоотражающие частички.


Минеральную вуаль можно наносить как на тональное средство, так и под него. Вуаль красиво подсвечивает лицо, делая его «холеным» (ох уж не люблю я это слово). Я предпочитаю наносить этот продукт по переферии, не затрагивая Т-зону.

Кроме подсвечивания, этот продукт сглаживает поры и скрывает мелкие морщинки и неровности.

Вуаль Pure Colors напомнила мне метеориты от Герлен (в баночке)! Только в этом продукте нет таких конкретных блесток, как в метеоритах!
 

Затемнила фотографию для того, что бы можно было разглядеть какой подсвечивающий эффект дает вуаль

Эта вуаль особенно подойдет девушкам с сухой и комбинированной кожей!

Эти два продукта просто идеальны для использования в теплое время года! Естественное покрытие, отсутствие утяжеления макияжа в целом - а что еще надо?!

Небольшие советы:
Минеральные продукты для лица следует наносить кистью с плотным ворсом.
Набирать продукт на кисть следует так, что бы он попал именно «в сердце» вашей кисточки, а не лежал на поверхности, на ворсинках. Таким образом, полезные минералы будут ложится именно в то место, которое вы будете обрабатывать, а не распыляться вокруг вас.
Наносить продукты следует круговыми движениями, двигаясь от подбородка вверх.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.