К основному контенту

Крем с тонирующим эффектом Eye Luminizer Brightener от Max Factor

 

Кто в вечном поиске хороших консилеров - тот Света! Хотя я и нашла парочку хорошистов для себя, но уже не могу остановиться и изучаю рынок дальше. 
С брендом Max Factor я практически не была знакома, и первое что я выбрала - это конечно же этот крем.Консистенция у него муссовая, невесомая, понимаете? Ровно ложится и не скатывается с век. Перекрывает синяки средне, но , повторюсь для тех кто не знает, мои синяки вообще ничем перекрыть практически не реально.Наносить следует очень тонким слоем, что бы продукт не забивался в складочки. Морщинки не подчёркивает.☝Существенный минус - оттенки. Выбирая Лайт я по опыту знала, что он мне подойдёт, но не тут то было! Он оказался совсем не Лайт, скорее Медиум, а Медиум так вообще Дарк! Он темнее чем мне необходимо. Пришлось достать тональный потемнее. Так что если вы белоснежка, вам может подойти либо Fair либо ничего. Никакого эффекта подсвечивания я не увидела, к сожалению. Как и содержания светоотражающих частиц.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.