К основному контенту

Палетка для макияжа Л'Этуаль Livre des formules Magiques


Вообще, я люблю палетки для макияжа за то, что с ними можно создать множество образов.
Палетку от Л'Этуаль мне подарили и слава Богу что я не купила ее сама!


С ней у меня возникает только одна ассоциация: будто я вернулась в далекое прошлое и покопалась в бабушкином сундуке. Стыдно в наше продвинутое время, время высоких технологий, сотворять ТАКОЕ.
Оформление палетки, конечно, на высоте - она действительно выглядит какой-то магической.
Такую книжку хочется иметь в своей коллекции! Но, пожалуй, это единственный плюс.




Самый обидный момент это, конечно, тени. Оттенки настолько дешево выглядят на веках, что худшего и представить нельзя было. Пигментация разная у каждого оттенка и ложатся они по-разному: некоторые тушуются в грязь, некоторые вообще не хотят растушевываться. Причем большинство из оттенок абсолютно одинаково выглядят после растушевки. 


Румяна более сносные, нежели тени. Наносятся и тушуются вполне не плохо, стойкость средняя. Но, на мой взгляд, уж слишком они пудровые, это видно даже на лице. Оттенки красивые - персиковый, розовый, розово-персиковый и более бежевый.


Блески для губ - катастрофа! Прошло то время, когда мы могли смириться с липкостью! Сейчас на рынке великое множество достойных блесков, не вижу смысла пользоваться тем, что доставляет дискомфорт. Самый комортный из блесков 4-й на свотче, он менее липкий, нежели остальные и дает губам легкий ягодный оттенок. 3-й оттенок  как паста, не иначе. Слишком плотный, затекает во все складки и ложится плешью.


Вывод таков: красивое магическое оформление и никакого качества. Никому не советую этот набор для макияжа - попросту выкинутые деньги.
Я наслышана о качестве продуктах Л'Этуаль Selection, знаю, что там много достойных продуктов. Поэтому еще в большем шоке - как они могли выпустить такое?!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.