К основному контенту

Корейский CC Cream Secret Key V Line Lift Up - любовь и нелюбовь одновременно!

CC Cream Secret Key V Line Lift Up SPF50/PA+++

Как и многие бьютиголики, об этом СС креме я узнала от Koffkathecat и сразу же захотела его попробовать. Как то раз просматривала сайт Roseroseshop.com с корейской косметикой и, ура, наткнулась на это чудо! Конечно я сразу же закинула его в корзину, тем более цена со скидкой составила всего лишь 5$! 

С приездом посылки началось моё тестирование и 5-ти дней мне хватило для того, что бы определить своё впечатление от CC Cream Secret Key V Line Lift Up.СС крем заключен в лаконичную тубу, чёрную с белыми надписями, такую хочется иметь в своей коллекции. Объём продукта всего 30 мл и он, к сожалению, совершенно не экономичен. Расход в 1,5 раза выше, чем с любым другим тональным средством из моего арсенала. Расстроил ещё один момент - горлышко слишком широкое, в то время как сам крем достаточно жидкий. Соответственно, когда я откручиваю крышку часть средства попросту выливается из горлышка и пачкает все вокруг!



Что же мы имеем внутри симпатичной упаковки? Внутри содержится белый крем с микрогранулами, которые лопаются, тем самым смешиваясь с кремом и приобретая оттенок вашей кожи. Вот тут самый мой любимый момент, из-за которого я не настолько категорично отношусь к этому крему, насколько должна была бы: крем ПОЛНОСТЬЮ подстраивается к оттенку моей странной кожи, на которой хоть немного, да окисляются абсолютно все продукты.С этим СС кремом я получила идеальный тон кожи, тот, о котором всегда мечтала! Никакой границы с шеей, никаких пятен - все идеально! 



СС крем, не смотря на свою полужидкую консистенцию, кажется достаточно плотным, сложно растушевывается на лице. Для нанесения лучше всего использовать собственные пальцы. Крем начинает менять оттенок только благодаря размазывающим движениям, поэтому спонж не актуален, с ним все выходит гораздо сложнее, дольше и есть вероятность того, что не все гранулы лопнут и в итоге вы останетесь с белым лицом. Можно использовать кисть, но мне быстрее и легче все же работать пальцами.Стойкость - это ещё один положительный момент. Secret Key V Line Lift Up держится на лице весь день! Не плывет, не исчезает - все остаётся на своих местах. Финиш влажный, но умеренно - никакого жирного блеска, лишь эффект слегка увлажненной кожи. Вообще, этот СС крем предназначен для сухой и нормальной кожи, поэтому через несколько часов моей комбинированной коже все же понадобилось припудривание. Кроме того, СС крем имеет высокий фактор защиты, что идеально для лета.Стойкости и тон лица - это большие плюсы для меня, однако есть и то, что разочаровало, а именно: - подчёркивает шелушения, даже небольшие, на крыльях носа.- хорошо скрывает покраснения, но не справляется с отметинами от постакне (темными пятнами, оставшимися после высыпаний).Вот такие впечатления оставил о себе CC Cream Secret Key V Line Lift UpПодведя итог, хочу выделить следующее:СС крем Secret Key V Line Lift Up скорее всего вам НЕ ПОДОЙДЕТ, если у вас:- жирная кожа;- имеются шелушения;- имеются явные недостатки на коже лица в виде постакне, прыщей (хотя можно воспользоваться корректором для устранения этих недостатков).

Спасибо за внимание! Надеюсь, моя статья была хоть кому - то полезна!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.