К основному контенту

Вечерний уход за собой


Всем привет! Сегодня хочу показать вам средства, которые я использую в данный момент для ухода за собой перед сном.
Первое что я делаю - удаляю макияж. В этом мне помогают две мицеллярные воды - Diademine и Витэкс Pharmacos Мицеллярная вода Спонж-эффект. Если сравнивать две эти водички, то Диадемин мне нравится меньше - она липкая и стягивает мое лицо, в то время как Витэкс абсолютно комфортна в использовании. Различия наблюдаются не только в комфортности, но и в цене - Diademine 45.000 с учетом скидки, Витэкс 17,000 без скидки. Даже если вы не понимаете белорусских рублей, то все равно увидите разницу! Что касается  качества удаления макияжа, то обе мицеллярные воды справляются с этой задачей на отлично!

Следующий этап - умывание. Умываются я с пенкой Витэкс Aqua Active Генератор увлажнения. Большой объем, экономична, хорошо удаляет загрязнения и остатки макияжа! Приятный запах идет бонусом:)

Следующий этап - нанесение ухаживающих средств на лицо. Первое средство, которое я наношу - это сыворотка Collagen serum от LR Health&Beauty. Коллагеновая сыворотка предназначена для поддержания упругости, восстановления и тонизирования кожи. Я использую эту сыворотку около 2 недель, поэтому видимого эффекта от нее пока не заметила, позже вернусь к ней и расскажу, работает ли она.

На сыворотку я наношу увлажняющий крем Forever Young cream от Mixit либо ночную маску для лица Anti-age от Natura Siberica.

Крем от Mixit я использую и днем и вечером, очень нравится! Хорошо увлажняет кожу, не сушит, не стягивает и не делает лицо жирным. Быстро впитывается, поэтому его можно использовать и под макияж! Подробнее об этом креме вы можете почитать в моей статье о продуктах от MIXIT .

Маска Anti-Age от Natura Siberica призвана бороться с морщинами и регенерировать кожу во время сна. Маска быстро впитывается, и впитывается она до такой степени, что вы абсолютно не ощутите ее на лице! Понравился вполне натуральный состав, легкость применения (не требует смывания) и кожа утром - мягкая и бархатистая, без забитых пор жирности на лице.

Иногда бывают моменты, когда на лице появляются шелушения. Именно тогда я использую 100% натуральное масло виноградной косточки от Organic Shop. Использую я его курсом - 2 раза в неделю на ночь, и так две недели. Как правило, за это время все шелушения исчезают, а если же нет, то продолжаю использовать дальше. 
Большой плюс этого масла в том, что его можно использовать как угодно - соло на лицо, добавлять в крем, в маски для лица/тела/волос! Нужна лишь ваша фантазия.

Следующее, что я наношу - активный крем для кожи вокруг глаз от Sentio. Этот крем призван бороться с возрастными изменениями кожи вокруг глаз, а в частности, бороться с морщинами. Не смотря на свой возраст (25 лет) я пользуюсь такими средствами, потому что после сильного похудения кожа заметно растянулась и выгладит, мягко говоря, совсем не молодо. Этим кремом я пользуюсь не достаточно долго, что бы говорить о эффекте, который он должен производить, могу сказать лишь то, что он комфортный, быстро впитывается, избавляет кожу век от сухости и не скатывается с век. Днем я им пользоваться не могу, т.к. он немного утяжеляет мои веки и макияж не всегда ложится ровно на этот крем.

Для губ я использую Lucas Papaw Ointment, он хорошо справляется с сухостью, заживает ранки и трещинки. Так же это средство можно наносить на любую часть тела, где имеются шелушения. Я наношу Lucas Papaw на губы толстым слоем и тогда мои губы быстро приходят в форму. 

Для рук я  использую крем Caudalie The Des Vignes. Отлично питает и увлажняет кожу, при этом быстро впитывается, не оставляет на коже жирной пленки и к тому же приятно пахнет! Мне кажется, он больше подходит на холодное время года, на теплое будет тяжеловат.

Это все, что я использую в данный момент (маски - отдельная тема).
Поделитесь своими находками в уходе за собой вечером/ночью! Я в поиске хороших кремов для лица, которые направлены на регенерацию! 

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.