К основному контенту

Maybelline Instant Age Rewind Eraser Dark Circles.

Всем привет!
Сегодня хочу поговорить с вами о консилере под глаза Maybelline Instant Age Rewind Eraser Dark Circles.
Консилер призван "стирать" тёмные круги под глазами.

Упаковка обладает выкручивающимся механизмом, сам консилер наносится мягкой губкой-аппликатором в виде сферы. Аппликатор комфортно наносит и распределяет продукт, но приходится подтушевывать пальцем для более равномерного распределения.


Сам консилер лёгкий, хорошо подойдёт тем, у кого не все так плохо под глазами как у меня.
Мне покрытия и пигмента оказалось недостаточно, но я не могу сказать что консилер плох и не работает, просто с моими сильными проблемамы он не справился.
Если рассматривать продукт в общем, то могу сказать следующее:
- консилер не плохо освежает взгляд;
- не подчёркивает мимические морщинки;
- лёгкая и приятная консистенция;
- скроет небольшие синячки;
- экономичен в использовании, объём бутылька 6 мл;
- удобная и необычная упаковка.
Не плохое средство, достойно внимания!
Я же буду использовать этот продукт для маскировки недостатков кожи, в моём случае с изъянами он справляется лучше чем с синяками.

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.