К основному контенту

На блогера надейся а сам не плошай!

Всем привет!
Сегодня мне захотелось поговорить на тему доверия обычного пользователя и блогера.

Пункт первый. Часто ли ты, обычный пользователь, когда читаешь положительный пост о креме для лица и пишешь "о, нужно купить!" спрашиваешь о типе кожи, каких-то других особенностях того, кто пишет? Увы, не часто (по своему опыту говорю). Порой не достаточно знать тип кожи, есть и много других факторов, по которым кому-то этот крем подойдёт, а кому-то нет. Не забывайте уточнять "параметры" того, кто пишет!

Пункт второй. Часто блогеры, сами не осознавая этого, оценивают свойства и качество продуктов исходя из опыта использования других средств, которые имеются в их арсенале. Например: у меня есть тени Ателье и есть тени Эссенс. Если я буду сравнивать эти тени между собой (как это часто происходит, чаще всего не осознанно), то я скажу что Эссенс некудышны, пигментация нулевая и вообще. А все потому, что есть что-то лучшее. Я стараюсь не сравнивать одно с другим, а если сравниваю, то пишу об этом. Поэтому стоит абстрогироваться от всего, представить, что эти тени - единственные в коллекции. Если так сделать, то, например, про те же Эссенс я скажу совсем другое, потому что оценю только их, не озираясь на другой продукт этой категории.

Пункт третий. Он, по сути, объединяет оба предыдущих пункта. Все мы разные и не стоит забывать об этом! Даже те же тени, или лак для ногтей (да-да, у кого то влажная ногтевая пластина, а у кого-то сухая + состояние ногтей и тд), или тональная основа на каждом человеке будет лежать по-разному, стойкость тоже будет разная. Я не открываю Америку, все об этом знают, но многие забывают!
Дорогие читатели! ВСЕГДА лучше переспросите блогера о его особенностях, что бы потом не жалеть о покупке!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.