К основному контенту

Тональная основа Essence All about Matt!


Всем привет! Сейчас пойдет речь о тональной основе, которая вызвала у меня неоднозначное мнение!
Производитель обещает долговременную стойкость (12 часов) и, конечно же, матирование.
Мои впечатления:
Во-первых, тон оказался не моим (10 matt beige). Он даже не желтит, а рыжит, как на мой взгляд.
Благодаря несоответствию оттенка тона с оттенком моего лица я заметила, что он ложится не ровно. Такое впечатление, что я неудачно загорела в солярии! Пыталась наносить разными способами: и кистью, и спонжем, и пальцами - все тщетно, результат всегда один.
Кстати! Если вы все же решите купить эту тональную основу, то имейте ввиду, что оттенок на наклейке не соответствует тому, что находится в упаковке (по наклейке вообще кажется что он для очень смуглых). Поэтому никогда не берите "наугад".
Итак, следующий момент. Когда я пользовалась этой основой осенью, то матирования хватало мне всего на 1,5 - 2 часа, дальше жирный блинчик на Т-зоне.
Сейчас без припудривания хватает на более продолжительное время - примерно на 6 часов и это большой плюс!
Собственно, сам по себе тон работает и не плохо, в плане матирования, но вот с оттенками спорный вопрос: они все так себя ведут, плешивят, или это происходит только потому, что это не мой оттенок?! Не знаю, не знаю....
И кстати! Очень маркая упаковка! Кончик постоянно пачкается, в колпачке скапливается средство! Не очень приятный момент.


Если отвлечься от свойств и действия, то могу сказать, что тональная основа All about Matt! достаточно приятно пахнет, слегка жидковата и совсем не жирная (кстати, oil-free).
А вы пробовали тональную основу Essence All about Matt! ?
Если да, то поделитесь своими впечатлениями!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.