К основному контенту

Clinique moisture surge intense skin fortifying hydrator

Clinique moisture surge intense skin fortifying hydrator

Увлажняющий крем от Clinique предназначен для 1 и 2 типов кожи (очень сухая и комбинированная).
Призван интенсивно увлажнять кожу.
Консистенция крема Clinique достаточно плотная, аромат приятный, но на любителя.


Производитель обещает мгновенное впитывание крема и увлажнение кожи на 24 часа, но здесь я поспорю.
Моя кожа комбинированная, то бишь Т-зона жирнится, а по периферии суховата. Но даже на Т-зоне порой бывают шелушения! Сейчас как раз они имеются, поэтому я в полной мере оценила данный крем.
Во-первых, он не впитывается. Если наносить его дней, то вся косметика, которую я использую потом – безбожно скатывается и расползается по лицу! Да-да, не только тон, но и румяна вместе с ним!
Если наношу на ночь, то утром просыпаюсь с чувством жирной и какой-то совсем не свежей кожи!
Мелкие шелушинки крем в состоянии убрать, а вот с более крупными никак бороться не хочет.
 Во-вторых, состав. Я не фанат супернатуральных составов, но здесь уж слишком много заковыристых ингридиентов.


От не самого бюджетного средства я ожидаю хоть какого-то полезного действия и как минимум – комфортного использования. Поэтому больше однозначно не куплю и вряд ли кому-то смогу посоветовать.
 Хотя знаете, есть много и положительных отзывов именно на этот крем! Если у вас очень сухая и обезвоженная кожа, то есть вероятность, что он сможет вам понравиться.


А вы пробовали этот крем? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.