К основному контенту

Отвратительный блеск для губ Chanel Rouge Allure Gloss.


Всегда, когда в твою коллекцию добавляется что-то из люксовых продуктов, ты ждешь если не чуда, то хотя бы достойного качества!
В который раз убеждаюсь, что люкс - это не то, за что я готова платить баснословные деньги.


На сей раз неудача приключилась с блеском для губ Chanel Rouge Allure Gloss  в оттенке #19 Pirate.
Уж не знаю, мне ли одной так "повезло" или действительно блеск именно в этом оттенке (о других судить не берусь - их я не пробовала) оказался абсолютно неудачным.


Давайте по порядку:
1. Блеск затекает во все возможные складки;
2. Растекается за границы губ буквально через 5 минут после нанесения. К слову, восковой карандаш мне ничем не помог;
3. Жутко плешивит. Если нанести в один слой, то ещё куда не шло (с учётом что вы не будете шевелить губами) , если в два - то первый слой тянется за кистью и получаются ужасные плешивые разводы.

Стоит ли что-то ещё говорить? По-моему все очевидно! Блеск носить не возможно.
Из плюсов хочется выделить красивый оттенок, приятный аромат, локаничную упаковку с интересным механизмом (как, собственно, в линейке помад от Chanel - со щелчком), удобную кисточку.

Chanel, вы же CHANEL! Ну нельзя так, честное слово! Я разочарована до глубины души!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.