К основному контенту

Румяна Catrice Multi Matt Blush.


Много ли хороших бюджетных румян вы встретили в своей жизни? Таких, что б не пылили, хорошо выглядели на лице, были стойкими? Я не много.
Румяна Catrice из разряда хорошистов, но не отличников.

У меня палетка 020 La - Lavender.


Я люблю мульти-палетки, потому что можно получить несколько оттенков путём смешивания цветов. В этой палетке подобраны все те цвета, которые я люблю.
Про смешивании всех четырёх оттенков получается цвет, который не выглядит дёшево на вашем лице.

Все оттенки смешаны 

Правда, без минуса не обошлось - румяна сильно пылят. Поэтому нужно буквально один раз коснуться кистью,  что бы набрать оптимальное количество продукта!

Можно увидеть "пыльность" румян 

Все остальное меня полностью устраивает: локаничная упаковка (совсем не хлипкая!), лёгкая тушевка без пятен, стойкисть (весь день!), грамотно подобранные оттенки.
В общем, из бюджетного сегмента для себя я выделила эти румяна как вполне достойные и имеющие место быть!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.