К основному контенту

Невероятной красоты хайлайтер от Laura Mercier!



Этот хайлайтер нужен всем без исключения! И нет, я не приувеличиваю!

Сверкалки - моя слабость. Это тот продукт, без которого не обходится ни один мой макияж.
Я перепробовала много всего, даже поносила на себе знаменитый Мэри Лу от The Balm, но даже он не впечатлил меня так, как этот малыш.

Полное название: Laura Mercier Matte Radiance Baked Powder, оттенок Highlight-01.
У меня трэвел-версия, 1,8 гр, но с уверенностью могу заявить, что мне ее хватит очень на долго!
Малютка обошлась мне в 25$, большой обьем стоит 50$.

Хайлайтер достаточно плотно спрессован, но не смотря на это немного пылит (но не кретично!). Трэвел-версия идет без зеркала, к сожалению.

Набирается и переновится  на лицо без вопросов. Оттенок универсальный - подойдет любой девушке, не зависимо от тона кожи.

Никаких блесток и прочей ерудны! Вы получится лишь красивое естественное сияние.
После использования этого маленького чуда я убеждена - буду покупать только его, если он, конечно, когда-нибудь закончится!

Всем рекомендую и советую! Без лишней скромности! Это мастхэв!
Где можно купить ( только для Беларуси): Екатерина @crany333

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.