К основному контенту

Кисть для жидких текстур Kingmas (а-ля Caylin o!WOW Brush)


Всем привет! Обещала рассказать об аналоге знаменитой кисти? Рассказываю!

Кисть Kingmas меня заинтересовала как только я на нее случайно наткнулась на сайте Алиэкспресс. Ну а что? Выглядит довольно странно и в то же время интересно!
К тому же цена благоволит - всего то 2$!
Ждала я своего заказа всего 3 недели (с учетом того, что все мои последние заказы идут по полтора месяца, а некоторое вообще не дошли, я считаю что это не большой срок).

Теперь поговорим про саму кисть.
В отличие от Caylin кисть не имеет защитного колпака; форма головки кисти отличается - нет продолговатого конца, благодаря которому удобно "залезать в труднодоступные места".
Тем не менее, кисть очень удобная!
Ворс плотный и в то же время мягкий. Когда вожу по лицу, то совсем не ощущаю никакого дискомфорта, даже под глазами - настолько мягкие и приятные волоски!
Кисть универсальна! Ею можно наносить как тональные, так и жидкие румяна, жидкие корректирующие средства.

Способы, которыми я наносила тон.

1. Плотный тон, нанесенный на руку, а затем с помощью кисти перенесен на лицо.
Такой способ мне понравится меньше всего. Во-первых, так плотный тон сложно распределяется по лицу. Во-вторых, кисть "сьедает" не допустимое количество продукта.

2. Плотный тон, нанесенный точечно на лицо и в дальнейшем распределенный кистью.
Так лучше, кисть не "сьедает" много тона. Однако, как мне показалось, с плотными текстурами она справляется не на 10 баллов! Кое-где приходилось подтушевывать.

3. Жидкий/средний по плотности тон, нанесенный на руку, а затем с помощью кисти перенесен на лицо.
Тон переносится хорошо, тушуется тоже без проблем. Насчет "съедания" - та же картина что и в прерыдущих пунктах.

4. Самый любимый и самый лучший способ! Точечное нанесение жидкого/среднего по плотности тона на лицо и дальнейшая тушевка кистью. Вот тут все отлично! Умеренное расходование продукта, прекрасная тушевка!

ВНИМАНИЕ!
Про распределение!
Распределять тональное средство следует растягивающими движениями. С помощью этого способа вы добьетесь ровного нанесения без разводов и полос. 
Кисть можно использовать для нанесения консилера под глаза. Тоже лучше всего нанести пару капель средства прямо под глаза и тушевать.
При нанесении кремовых румян лучше всего производить похлопывающие, вбивающие движения, дабы не снять нижний слой (тон). Но, можно и растягивать! Только легко, без сильных нажимов.
Точно так же как и с румянами поступает с хайлайтером и скульптором.

Ну что ж, подведем итог? 
Кисть определенно имеет место быть! Та, кто научится ею управлять - вряд ли когда-нибудь сможет от нее отказаться. Быстро, без разводов, все средства одним инструментом? ЗАПРОСТО!
Под конец добавлю, что кисть я мою кусковым мылом, сохнет быстро. Сама кисть из искусственного ворса.

Надеюсь, моя статья была вам полезной! Если есть вопросы - задавайте, обязательно на них отвечу.
Ссылочка на продавца

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Качественные лаки для ногтей One Minute gel от Belor Design

Всем привет! Сегодня я хочу познакомить вас с качественными белорусскими лаками для ногтей One Minute от  Belor Design .

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.