К основному контенту

ФАВОРИТЫ 2015 ГОДА.

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о своих косметических фаворитах уходящего, 2015 года.
Здесь представлено все то, чем я довольна и чем пользуюсь каждый день ( естественно средства одной категории чередую).
Итак, поехали!


                                  
ЛИЦО.

   Тональные.


1. Незаменимый СС крем от Lumene. Если нужно куда-то очень быстро собраться, то я хватаю этот тон, потому что знаю, что он меня не подведет.

2. Catrice All Matt plus. Недавнее мое открытие. Поскольку у меня комбинированная кожа, то Т–зона жирнится достаточно быстро. Этот тон на целый день, конечно, не дает матирования, но сдерживает выделение подкожных жиров на достаточно продолжительное время.

                                                             Пудры.


1. Корейская рассыпчатая пудра IPKN NewYork Essence Powder 3. Оформление просто шикарное! В комплекте идет огромная банка весом в 30 гр (хватит на всю жизнь наверно) и пудреница, для того, что бы можно было брать пудру с собой! В пудренице есть зеркало, пластиковый ограничитель для пудры, что бы она не рассыпалась и сетка, которая грамотно дозирует продукт. Это финишная пудра мельчайшего помола, имеет легчайший сатиновый финиш, не выглядит маской. Ложится очень тонким покрытием и матирует Т-зону!

2. Недавнее открытие – Финишная пудра Hollywood Powder Multicolour от LR Health&Beauty (Германия). Отличная финишная пудра, которая, к слову, тоже матирует! Еще лучше чем предыдущая! Никакого оттенка на лице не дает, подойдет любой девушке.

Бронзер.



Брозер + Румяна от Elf (палетка St.Lucia). Из палетки пользуюсь только бронзером, румяна никакие. Из всех моих бронзеров я выделила именно этот, потому что он на мне не рыжит, набирается на кисть и ложится на лицо превосходно. В нем есть блески, но они не переносятся на лицо, поэтому я использую его даже для контурирования носа, выглядит естественно, не смотря на то, что это не скульптор.

Консилеры.


1. Make Up For Ever Anticernes Tenseur Lift Concealer. Отличный консилер, хорошо скрывает темные круги под глазами, при правильном нанесении не сушит и не забивается в складочки. Хорошее сцепление с кожей, хорошо растягивается. Можно наслаивать, если есть необходимость.
2. Essence Stay all day. Все тоже самое, что и у MUFE, только в 5 раз дешевле! И консистенция более кремовая, чем у предыдущего консилера.

Хайлайтеры.

1. Laura Mercier; 2. Catrice; 3. Benefit Girl meets pearl; 4. Benefit Highbeam

Здесь у меня большой список, два жидких варианта и два сухих.
Сухие:
1. Laura Mercier Highlight-01 самый лучший и самый дорогой из всех, что я пробовала (сухой вариант). Он просто идеальный! Мельчайший помол, идеальное сияние! О нем писала в предыдущей статье, поэтому не буду повторяться.
2. Catrice Luminizing Highlighter CO1 Luminous Light. Лимитка от Катрис тоже в моих любимчиках, дает серебристо-розовое сияние (розовинка деликатная). На лице выглядит очень красиво и естественно.
Жидкие:
1. Highbeam от Benefit. Пожалуй, самый естественный хайлайтер, который я встречала (жидкий вариант). Легко наносится и тушуется. В общем в нем есть все, что нужно и все как должно быть!
2. Girl meets Pearl от Benefit. Это не хайлайтер, это – жидкий флюид. Но я использую его именно как хайлайтер. Сейчас он немного темноват для меня, но на лето это мастхэв из мастхэвов! Дает красивое, бронзовое сияние, я влюбилась в него с первого взгляда!

Румяна.




1. Catrice Illuminating Blush в оттенке 030 Kiss me Ken. Пумян у меня много, штук 10, но особую любовь питаю к этим и тем, о которых напишу ниже. Румяна имеют золотые блестки, но они не выглядят пошло. Оттенок «оживляет» лицо, стойкость хорошая. Румяна не матовые, скорее сатиновые, думаю их текстура в большей степени и влияет на стойкость.
2. Румяна Rockateur от Benefit. Тут очень важно учесть одно – миниатюра, как у меня, конкретно отличается от полноразмерного продукта.
Что касается самих румян – мой любимый оттенок! Ложатся великолепно, стойкие, без блесток. Пользуюсь ими чаще всего!

         ГЛАЗА          
                          
Лайнер.


1. Relouis Artistic Elegant slim contour. Его уже почти ГОД и он еще ЖИВ! Этот долгожитель имеет полуматовый финиш, ровно и быстро рисует линию. Со временем, конечно, слегка подсох кончик, но я его легко расписываю, буквально пару движений и он готов к работе!

                                                     Карандаш для глаз.


1. Catrice Longlasting eye pencil waterproof. У меня оттенок Brown Town Girl.
На верхнем веке я карандашами не рисую, поэтому карандаш у меня всего один и им я оформляю нижнее веко, когда есть желание подчеркнуть его.
Карандаш нереально стойкий! Как нанесла – так и можно ходить весь день не переживая, что он размажется! Если я буду покупать еще карандаши для глаз, то это будут только карандаши от Catrice!

Тушь для ресниц.


1. Luxvisage XXL – суперобъем, - эффект накладных ресниц. Отличная тушь, удлиняет ресницы, придает обьем, эдакая драма (без перебора).
2. Essence LASHmania Reloaded – тот же эффект, что и у Люксвизаж, различия в щетках.
3. Гурмандиз Non Stop Volume. В отличие от двух предыдущих тушей имеет пушистую щеточку. Дает длину, а если сравнивать с двумя предыдущими тушами – то обьем минимальный. Бюджетная цена, нестандартная упаковка. Пользуюсь с июня – до сих пор не высохла и не испортилась.

 Брови.



Здесь у меня три фаворита:
1. Гель для бровей Relouis Professional Fix&Color, оттеночный (тон 01). Почти закончился, куплю еще. Хорошо прокрашивает, достаточно стойкий. Есть небольшая фиксация (кстати, у меня было два других оттенка – вообще не фиксировали. Брак или нет – не знаю). 
2. Карандаш для бровей Mary Kay (Brunette). Единственный карандаш который вообще не рыжит на мне! Перепробовала кучу, но такого как этот так и не нашла пока. Средней жесткости, отлично рисует, тушуется. Единственный минус – быстро заканчивается.
3. Карандаш для внешнего века Mirra. Не знаю где его купить и продаются ли такие карандаши сейчас, мне он достался по обмену. Использую светлую часть карандаша для высветления брови. Мягкий и приятный карандаш, отлично высветляет, не слишком розовый.

Тени.


Оооо… Тут сложнее всего! Выбрать парочку оказалось нереальным!
1. Essence I love Nude 05 my favorite tauping. Использую эту однушечку для затемнения складки верхнего века. А еще эти тени можно использовать как скульптор! Некоторые говорят, что как скульптор «их не заметно на лице» - чушь! Ну разве что для карнавала не пойдет, а на каждый день в самый раз.
2. Catrice Velvet Matt 010 Vanillaty Fair. Очень красивые тени! Очень правильное слово – Вельвет. Они не совсем матовые. Они как пигмент MAC  Vanilla, только не блестящие. Надеюсь вы поняли то я имела ввиду)) Со временем цвет съедается, поэтому использую эти тени только днем когда выезжаю на несколько часов. Ну они мне так нравятся!


3. Тени из рождественского набора Sephora, палетка ROME. Универсальная и ходовая. Светлый оттенок, конечно, хромает – как часто это и бывает в палетках, светлый самый низкопигментированный. Остальные оттенки – мои любимые.


4. Essence all about Nudes 02 Nude. Хорошая палетка на каждый день!
Тени не плохо пигментированы, хорошо переносятся на веко, тушуются тоже отлично. В палетке 5 матовых, 3 шиммерных оттенка ( один из которых дуохром).

5. Maybelline Color Tattoo Crème Mattes 91 Crème De Rose. Использую исключительно в качестве базы под тени. Как тени на мне никак не видны, а вот как база работают отлично. Аналогичны теням-базе MAC Paint Pot Painterly.


                                        КАК ДНЕВНОЙ ТАК И ВЕЧЕРНИЙ ВАРИАНТ:

1. Inglot, номер 52. Очень красивый оттенок. Все знают пигменты от Инглот, не буду вдаваться в подробности.



2. Laura Mercier оттенки Rosegold и Amethyst. Отличнейшие тени в карандаше. Быстро и удобно наносить, легко тушуются. Держатся как прибитые, не скатываются и не блекнут.




Вряд ли кто-то дочитал до конца)))

Спасибо за внимание, надеюсь мой сказ будет кому-то полезен!

Популярные сообщения из этого блога

Три новых оттенка матовой жидкой помады Belor Design Matt Couture

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка матовой жидкой помады Matt Couture от Belor Design !

Третья процедура с EGIA: Экспресс-уход для комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет! Вот и состоялся мой третий поход к косметологу . Экспресс-уход идеален для тех случаев, когда вам срочно нужно быть красивой:) Но это не означает, что уход будет работать только лишь на поверхности и временно: это такой же полноценных уход как и остальные, просто делается быстрее благодаря особому подбору средств.

Новика! Тени-карандаш 2 В 1 Rimmel Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner, тон 003.

Привет! Спешу показать вам новинку от Rimmel - тени-карандаш 2 в 1  Magnif’eyes Double Ended Shadow & Liner , в красивом оттенке 003 Queens of the bronzed age.